Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Казань |
Серия: | ЭР9Е |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-263 |
Построен: | 12.1986 |
Списан: | 12.2014 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Казань Горьковской ж. д.
Вагоны:
01 — планировался к восстановлению, но восстановлен не был, списан 08.2011 с электропоездом ЭР9Е-598
03 — списан 12.2014, утилизирован 10.2015 на предприятии "Втормет-Ноябрьск"(г. Екатеринбург)
09 — списан 12.2014, утилизирован 03.2016 вместе с ЭР9Е-59801
Происшествия:
1996 г. — вагон 64901 сгорел на ст. Ижевск, взамен работал вагон 403401, а после списания ЭР9Е-598 — вагон 59801 |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E3 |
Заводской №: | 7193 |
Сетевой №: | 11903267 |
Построен: | 20.11.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.2008 — передан в депо Балашов
09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонт:
08.2004 — КР
05.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 25.12.2014 12:16 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 28 мм |
Эквивалентное ФР: | 42 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|