RailGallery
2ЭС6-250; ВЛ10-1213; ВЛ10-1898
Россия, Кемеровская область, база запаса Тайга
Russia, Kemerovo region, Tayga reserve base

Автор: Artem Mukhametgaliev · Казань           Дата: 5 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.12.2022 16:30 MSK
Просмотров — 1176
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2017 10:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ЭС6-250

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11200102/11200110
Построен:25.02.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.
01.2015 г. — передан в депо Тайга.
20.07.2021 г. — передан в депо Белово.

Ремонт:
02.06.2021 г. СР Новосибирский ЭРЗ

ВЛ10-1213

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12224259/12224267
Построен:12.1973
Списан:10.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ЖД;
1976 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
06.2009(?) — передан в депо Омск (данных нет);
07.2013 — передан в депо Тайга.

СР Челябинский ЭРЗ — 06.1978 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 07.1986 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ — 07.1990 г.
КР-1 ТЧ Московка — 01.1998 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 09.2000 г.
СР депо Омск — 08.2010 г.

ВЛ10-1898

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12237954/12237962
Построен:07.1976
Списан:09.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Московка.
2006 — передан в депо Тайга.
08.2015 — передан в аренду ГП "Крымская железная дорога".

СР Челябинский ЭРЗ 12.1980 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 06.1985 г.
КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ 08.1989 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1993 г.
КР-1 Московка (ТЧ) 12.1998 г.
КР Челябинский ЭРЗ 09.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.08.2017 16:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
06.08.2017 10:14 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Что-то кривовато обработано.
0
06.08.2017 11:45 MSK
Ссылка
Владик
Не понимаю зачем запихивать на базу новые локомотивы, когда старых полно, которые хотят отдохнуть?
+1
06.08.2017 14:11 MSK
Ссылка
Asabist
Я так понимаю что вл10 сдесь уже и порежут.
+1
06.08.2017 14:51 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Владик, 06.08.2017):
> Не понимаю зачем запихивать на базу новые локомотивы, когда старых полно, которые хотят отдохнуть?

Вы вроде не первый день на ж/д, а таким явлениям удивляетесь. Есть множество причин отправить новый локомотив на отстой. К примеру — тот же перепробег, гарантийная поломка или ожидание гарантийного ремонта, временный переизбыток парка.
+4
06.08.2017 17:35 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
И много 2ЭС6 на базе запаса?
+3
06.08.2017 17:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Добавлю что новый локомотив может быть отставлен на базу для регулирования пробега в партии машин подряд прибывших в олно депо с завода - чтобы со временем по пробегу они одновременно все не накатали на тяжелый вид ремонта и тем самым не встали также все вместе одновременно на ремонт.
+4
06.08.2017 20:50 MSK
Ссылка
Владик
Теперь понятно
+3
06.08.2017 22:09 MSK
Ссылка
Cansler
Интересно какой номер у ВЛ, перед которым тележка...
+3
07.08.2017 08:15 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
Цитата (2ЭС6-159, 06.08.2017):
> И много 2ЭС6 на базе запаса?
около десятка насчитал
+1
08.08.2017 15:04 MSK
Ссылка
geo.m64
Цитата (Cansler, 06.08.2017):
> Интересно какой номер у ВЛ, перед которым тележка...

1741
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.