RailGallery
ЭР2Т-7232
Россия, Кемеровская область, станция Новокузнецк-Пассажирский
Russia, Kemerovo region, Novokuznetsk-Passazhirskiy station

Автор: Andrey Atom · Мск           Дата: 7 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.12.2022 20:24 MSK
Просмотров — 615
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2019 11:29 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Т-7232

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-33 Новокузнецк
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:09.1992
Списан:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал экспрессом Санкт-Петербург — Бабаево
04.2006 — передан в депо Крюково (без секции 05-06), работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое (с 2009 г. – Москва — Тверь)
10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»
02.2016 — передан в депо Калининград в 8-вагонной составности
09.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2018 — передан в депо Новокузнецк (без секции 05-06)

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога»
В депо Крюково носил имя «Тверь-экспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131974 (оборудован салоном повышенной комфортности)
02 — 13076880 (оборудован салоном повышенной комфортности)
03 — 13347216 (оборудован салоном повышенной комфортности)
04 — 13076898 (оборудован салоном повышенной комфортности)
05 — 13347224 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, списан 12.2020 г., в депо Крюково вместо него работал 310103, с 06.2011 г. заменён вагоном 719107)
06 — 13076906 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, в депо Крюково вместо него работал 716304, с 06.2011 г. заменён вагоном 719108)
07 — 13347240 (был оборудован баром)
08 — 13347232 (оборудован салоном повышенной комфортности)
09 — 13131982 (оборудован салоном повышенной комфортности)
10 — 13076914 (оборудован салоном повышенной комфортности)

Ремонт:
__.1998 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2000 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2009 г. КР Красноярский ЭВРЗ
06.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
09.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Atom
Время съёмки:07.01.2019 19:49
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
17.01.2019 16:56 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Работает на этом маршруте https://rasp.yandex.ru/thread/6994x6996_...2019-01-17?
+1
17.01.2019 22:39 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно, для чего эти две большие рещетки над служебным тамбуром?
+1
18.01.2019 09:34 MSK
Ссылка
SilverDraw
Цитата (Михаил Катков, 17.01.2019):
> Работает на этом маршруте https://rasp.yandex.ru/thread/6994x6996_...2019-01-17?

На сайте Кузбасс-Пригорода схема ЭД4МК-0051 http://kuzbass-prigorod.ru/sheregesh_t_schema/.
Скорее всего ЭР2Т-7232 в качестве подмены была.
0
16.02.2019 18:17 MSK
Ссылка
Алексей К.
Цитата (martvigs, 17.01.2019):
> Интересно, для чего эти две большие рещетки над служебным тамбуром?
При КР «Октябрьский ЭВРЗ» 2000 г.кабины оборудованы климатической установкой.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.