RailGallery
ВЛ85-001; ЭР22-02
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Author: Павел В. Кашин · Дорохово           Date: September 1985

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.12.2022 11:05 MSK
Views — 1164
Detailed information

ВЛ85-001

Railway District/Company:Krasnoyarsk Railway   Kras
Depot:TChE-7 Abakan
Model:VL85
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12712691/12712683
Built:01.1983
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Абакан Красноярской ж. д.
2000 — передан в депо Улан-Удэ
2010 — передан в депо Нижнеудинск

Ремонт:
05.2004 — КР-2 Улан-Удэнский ЛВРЗ
11.2008 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2016 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-78 Нижнеудинское
09.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ЭР22-02

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Model:EMU RVR ER22
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:12.1964
Written off:03.1999
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Note:Уральское отделение ВНИИЖТ
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 1

12.12.2022 04:51 MSK
Link
No photos
Он прекрасен !
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.