RailGallery
ВЛ85-001; ЭР22-02
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Autor: Павел В. Кашин · Дорохово           Data: Wrzesień 1985 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.12.2022 11:05 MSK
Wyświetleń — 1211
Dokładne informacje

ВЛ85-001

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska   Kras
Lokomotywownia:TChE-7 Abakan
Seria:VL85
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12712691/12712683
Wyprodukowano:01.1983
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Абакан Красноярской ж. д.
2000 — передан в депо Улан-Удэ
2010 — передан в депо Нижнеудинск

Ремонт:
05.2004 — КР-2 Улан-Удэнский ЛВРЗ
11.2008 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2016 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-78 Нижнеудинское
09.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ЭР22-02

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:12.1964
Wycofano:03.1999
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Уральское отделение ВНИИЖТ
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

12.12.2022 04:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Он прекрасен !
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.