Рейтинг: +19
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160МЛ |
Построен: | 08.2005 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | "Лужский Рубеж" |
Построен в 8-вагонной составности, с салоном повышенной комфортности в вагонах 03, 04
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж. д., эксплуатировался на маршруте Москва — Тверь (экспресс)
05.2006 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Луга (экспресс)
Именное название:
05.2006 — присвоено именное название «Экспресс»
05.2015 — присвоено именное название «Лужский Рубеж»
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13160544
02 — 13241781
03 — 13386446 (вагон-бар, находится на БЗ Бологое-Полоцкое, списан 08.2023)
04 — 13241799 (вагон первого класса, находится на БЗ Бологое-Полоцкое, списан 08.2023)
05 — 13386453 (списан 07.2024)
06 — 13241807
09 — 13160551
10 — 13241815
Составность:
07.2023 — 01-06710-05-06-14012-14011-10-09
Ремонт:
05.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
01.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 05, 06, 09, 10, 06710) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.3 (Windows) |
Имя автора: | frunzenecc |
Авторские права: | CC BY-ND |
Время съёмки: | 20.03.2022 14:47 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –1 EV |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Эквивалентное ФР: | 57 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|