Информация о фотографии
Опубликовано 09.12.2022 16:13 MSK
Просмотров — 753
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 27.08.2012 14:24 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +25
|
Дорога приписки: | Калининградская железная дорога Клг |
Депо: | ТЧЭ-1 Калининград |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15313158 |
Построен: | 1972 |
Списан: | 04.2010 |
Утилизирован: | 04.2011 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
В 90-х гг. приписан к ТЧ Бологое.
Порезан 04.2011 г.
Peмонт:
КР 02.2004 г. |
Дорога приписки: | Калининградская железная дорога Клг |
Депо: | Музей истории Калининградской железной дороги |
Серия: | BR 52 (ТЭ) |
Завод-изготовитель: | Deutsche Waffen und Munitionsfabriken AG Познань |
Заводской тип: | KDL 1 |
Заводской №: | 880 |
Сетевой №: | 10423101 |
Построен: | 1945 |
Списан: | 01.07.1998 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
* первоначально планировался для DRB · Deutsche Reichsbahn как 52 4564
03.1945 — достался PKP · Polskie Koleje Państwowe (возможное обозначение Ty42-29)
в 1945 — перешёл к НКПС СССР, работал в советской зоне оккупации Германии, обслуживался в депо Chemnitz Hbf
12.02.1947 — передан МПС СССР, обозначен (c 23.08.1952) TЭ-4564 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 11.12.2010 14:18 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка