RailGallery
ЧС7-252; ЭП2К-171
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
ЭП2К-171 заходит под поезд № 324 Ульяновск — Нижневартовск

Автор: XTReme-93 · Ю-Ур           Дата: 3 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.12.2022 15:03 MSK
Просмотров — 984
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.04.2013 12:20 MSK
Подробная информация

ЧС7-252

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8675
Сетевой №:12025037/12025045
Построен:16.08.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
30.04.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
24.10.2023 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
01.05.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
08.06.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
27.12.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
18.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
21.04.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
16.04.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
30.04.2021 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.

Информация:
30.04.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
22.11.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

ЭП2К-171

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3331
Сетевой №:12041703
Построен:28.11.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
18.09.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2023 г. СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.04.2013 07:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
06.04.2013 16:11 MSK
Ссылка
Марс_102
Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят
0
06.04.2013 16:38 MSK
Ссылка
Igore4eg
Простите, но РЖД как то не хочет удлинять плечо локомотивам ради того, чтобы фанаты могли без лишних усилий снимать.
+1
06.04.2013 16:48 MSK
Ссылка
Diesel1672
Если сравнить плечи при СССР и нынче...наудлиняли уже
+2
06.04.2013 21:08 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Цитата (Марс_102, 06.04.2013):
> Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят

Это хорошо ;)
0
20.01.2014 13:29 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Евгений Барцио, 06.04.2013):
> Это хорошо ;)

Почему?
0
14.06.2014 15:47 MSK
Ссылка
XTReme-93
Слишком длинные плечи наверное разрушительны для локомотивов. Это мне так кажется.
0
14.06.2014 15:58 MSK
Ссылка
Движенец В
Действительно, только кажется. На самом деле есть дозволенные заводом-изготовителем межремонтные пробеги, соблюдая которые, можно обеспечить "здоровье" локомотива.
0
04.01.2015 18:15 MSK
Ссылка
Schischckov.M
ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
+1
04.01.2015 18:18 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (2TE10YT-0035, 04.01.2015):
> ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
Странная логика. Чебурашки лет 30-ть ездили от Челябинска на запад, а более мощный, тяговитый и тяжелый ЭП2К не может? А как же они тогда на Серов и Новокузнецк ездят?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.