RailGallery
ЧС7-252; ЭП2К-171
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
ЭП2К-171 заходит под поезд № 324 Ульяновск — Нижневартовск

Autor: XTReme-93 · Y-Ur           Data: 3 kwietnia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.12.2022 15:03 MSK
Wyświetleń — 957
Original publication date
on TrainPix:
06.04.2013 12:20 MSK
Dokładne informacje

ЧС7-252

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:82E8
Nr. fabryczny:8675
Nr. ID lokomotywy:12025037/12025045
Wyprodukowano:16.08.1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
30.04.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
24.10.2023 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
01.05.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
08.06.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
27.12.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
18.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
21.04.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
16.04.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
30.04.2021 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.

Информация:
30.04.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
22.11.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

ЭП2К-171

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:TChE-3 Barabinsk
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3331
Nr. ID lokomotywy:12041703
Wyprodukowano:28.11.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
18.09.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2023 г. СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:03.04.2013 07:38
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
06.04.2013 16:11 MSK
Link
Марс_102
Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят
0
06.04.2013 16:38 MSK
Link
Igore4eg
Простите, но РЖД как то не хочет удлинять плечо локомотивам ради того, чтобы фанаты могли без лишних усилий снимать.
+1
06.04.2013 16:48 MSK
Link
Diesel1672
Если сравнить плечи при СССР и нынче...наудлиняли уже
+2
06.04.2013 21:08 MSK
Link
Евгений Барцио
Цитата (Марс_102, 06.04.2013):
> Жаль что ЭПешки до Уфы не ходят

Это хорошо ;)
0
20.01.2014 13:29 MSK
Link
VL10K
Цитата (Евгений Барцио, 06.04.2013):
> Это хорошо ;)

Почему?
0
14.06.2014 15:47 MSK
Link
XTReme-93
Слишком длинные плечи наверное разрушительны для локомотивов. Это мне так кажется.
0
14.06.2014 15:58 MSK
Link
Движенец В
Действительно, только кажется. На самом деле есть дозволенные заводом-изготовителем межремонтные пробеги, соблюдая которые, можно обеспечить "здоровье" локомотива.
0
04.01.2015 18:15 MSK
Link
Schischckov.M
ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
+1
04.01.2015 18:18 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (2TE10YT-0035, 04.01.2015):
> ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
Странная логика. Чебурашки лет 30-ть ездили от Челябинска на запад, а более мощный, тяговитый и тяжелый ЭП2К не может? А как же они тогда на Серов и Новокузнецк ездят?
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.