RailGallery
ЭП1М-397
Россия, Нижегородская область, перегон Киселиха — Каликино
Russia, Nizhny Novgorod region, Kiselikha — Kalikino stretch

Autor: Vadim Valerievich · Металлист           Datum: 20 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 06.12.2022 08:12 MSK
Broj pregleda — 1122
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭП1М-397

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Kirov operational depot (TChE-8)
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11990124
Godina proizvodnje:06.2007
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж. д.
11.2009(?) — передан в депо Кавказская
03.2016 — передан в депо Красноуфимск
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонт:
01.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ

Komentari · 10

06.12.2022 16:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Пока ещё не всё это ценят, а пройдёт лет пять — ещё как взвоют по синим ЭП1М, такие кадры войдут в цену!
+2
+2 / –0
06.12.2022 16:36 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2064 · Administrator
С ЧС2К уже проходили.
+4
+4 / –0
06.12.2022 17:28 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Лично мне они нравились с первой до последней в работе встречи. Первая, кажется, была в 2002 году на Киевском вокзале.
+2
+2 / –0
06.12.2022 18:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Vivan755, 06.12.2022):
> Лично мне они нравились с первой до последней в работе встречи. Первая, кажется, была в 2002 году на Киевском вокзале.

За исключением Киевского направления МЖД и Южного Урала очень актуальная была бы сейчас машина, учитывая среднюю составность поездов, особенно в 2020-2021 годах. ЭП2К равноценная замена (даже со знаком +), но учитывая их цену и то, что значительное количество ЧС2К, особенно орловских и ожерельевских, не выкатали и половину заложенного при КРП ресурса, решительная замена ЧС2К на ЭП2К выглядит умышленной растратой. А Коломенскому заводу вечно получающему люлей за срыв выпуска дизелей для МО и нефтегаза отсутствие программы производства электровозов было бы фиолетово.
+2
+3 / –1
07.12.2022 09:49 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Вот именно, и ресурс, и возможности для доработки были сильно недовыбраны.
+1
+1 / –0
07.12.2022 11:39 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 996
Цитата (Vivan755, 06.12.2022):
> как взвоют по синим ЭП1М, такие кадры войдут в цену

Уже..
Можно смело сказать они только в Кирове остались
В остальных депо почти все серо-красные
+3
+3 / –0
08.12.2022 11:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это пригородный?
+1
+1 / –0
09.12.2022 15:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хорошо сохранился ЭП1М. Это пригородный поезд? Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?
+1
+1 / –0
10.12.2022 16:08 MSK
Citiraj označeno
Artemio · Msk
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Nikolai, 09.12.2022):
> Это пригородный поезд?

Нет.

> Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?

Место на карте указано, в чëм проблема посмотреть?
+2
+2 / –0
20.12.2022 08:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artemio, 10.12.2022):
> Цитата (Nikolai, 09.12.2022):
> > Это пригородный поезд?
>
> Нет.
>
> > Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?
>
> Место на карте указано, в чëм проблема посмотреть?

Спасибо! Я пробил по карте. Это Транссиб.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.