RailGallery
ТГМ6А-1808
Россия, Свердловская область, ООО "Берёзовский рудник"
Russia, Sverdlovsk region, "Beryozovskiy mine" LLC

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 27 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.12.2022 21:29 MSK
Просмотров — 328
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2012 20:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТГМ6А-1808

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ6, ТГМ6А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Не работает
Примечание:ООО "Берёзовский рудник"
23.07.2014 г. продан ООО "Завод сухих строительных смесей "Брозэкс" за 980000 р. (http://березовский.рф/dtorgi/107.html)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:27.09.2009 16:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
26.09.2014 21:21 MSK
Ссылка
Беляев Сергей
Кто из местных может сказать, что случилось с железнодорожным цехом Берёзовского рудоуправления? Перевозка руды с шахты Южная на обогатительную фабрику прекратилась, пути заброшены, территория депо теперь принадлежит Брозексу, территория диспетчерской и место, где стоит снегочист, также обнесены забором. И где теперь тепловозы? Железнодорожный путь ст. Березит - промзона Берёзовского - ст. Объединённая теперь обслуживается Уралпромжелдортрансом.
0
26.09.2014 21:34 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Беляев Сергей, 26.09.2014):
> Перевозка руды с шахты Южная на обогатительную фабрику прекратилась, пути заброшены, территория депо теперь принадлежит Брозексу, территория диспетчерской и место, где стоит снегочист, также обнесены забором. И где теперь тепловозы? Железнодорожный путь ст. Березит - промзона Берёзовского - ст. Объединённая теперь обслуживается Уралпромжелдортрансом

К тому всё и шло. Это было понятно уже в 2009-ом (вокруг территории депо шло активное строительство). Есть подозрение, что тепловозы «Берёзовского рудника», если не проданы и не утилизированы, находятся в депо УПЖТ (либо на иных площадках предприятия).
0
22.05.2015 21:11 MSK
Ссылка
Беляев Сергей
ТГМ6А-1808 продан 23.07.2014 ООО «Завод сухих строительных смесей «Брозэкс» за 980 000 руб. (изначально на первых торгах за него просили 3 360 000 руб.) http://березовский.рф/dtorgi/107.html Этот тепловоз судя по всему остаётся в Берёзовском.

ТГМ6А-2337 продан 06.06.2013 ООО «Сысертское локомотивное депо» за 576 000 руб. http://березовский.рф/dtorgi/52.html В настоящее время находится на территории Сысертского депо в виде голого кузова

И ещё вопрос про ТГМ6А-2149: почему в его профиле нет упоминания о принадлежности ООО "Берёзовский рудник"? Он ведь не всегда работал в УПЖТ, а только после закрытия железнодорожного цеха Берёзовского рудника.
0
22.05.2015 21:42 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Беляев Сергей, 23.05.2015):
> ТГМ6А-1808 продан 23.07.2014 ООО «Завод сухих строительных смесей «Брозэкс» за 980 000 руб. (изначально на первых торгах за него просили 3 360 000 руб.) URL|Ссылка » Этот тепловоз судя по всему остаётся в Берёзовском

Спасибо за ценную информацию!

Цитата (Беляев Сергей, 23.05.2015):
> ТГМ6А-2337 продан 06.06.2013 ООО «Сысертское локомотивное депо» за 576 000 руб. URL|Ссылка » В настоящее время находится на территории Сысертского депо в виде голого кузова

Судя по цене, продан на запчасти.


Цитата (Беляев Сергей, 23.05.2015):
> И ещё вопрос про ТГМ6А-2149: почему в его профиле нет упоминания о принадлежности ООО "Берёзовский рудник"? Он ведь не всегда работал в УПЖТ, а только после закрытия железнодорожного цеха Берёзовского рудника

Ок. Внесу в профиль.

PS: всё ещё надеюсь на возвращение на ТП.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.