RailGallery
ЭТ2-026
Россия, Свердловская область, станция Керамик
Russia, Sverdlovsk region, Keramik station

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 14 июля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.12.2022 15:30 MSK
Просмотров — 590
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.03.2015 20:44 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭТ2-026

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД
07.2007 – передан в депо Нижний Тагил (перевод парка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13137047
02 — 13091129
03 — 13356399 (отставлен с 2010 г., списан 08.2023)
04 — 13091137 (отставлен с 2010 г., списан 05.2023)
05 — 13091145 (подменный)
06 — 13091152 (подменный)
07 — 13356407 (отставлен с 2010 г., списан 05.2023)
08 — 13091160
09 — 13137054
10 — 13091178 (отставлен с 2010 г., списан 12.2023)

Ремонт:
04.2007 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
04.2013 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-02-05-06-08-09)
01.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-08-09)
08.2023 — ТР-3 депо Пермь-II (вагоны 01, 02)
05.2024 — КР Московский ЛРЗ (вагоны 05, 06)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:14.07.2007 06:33
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
03.03.2015 21:06 MSK
Ссылка
grafist034
ах какая красота!
0
03.03.2015 21:22 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (grafist034, 04.03.2015):
> ах какая красота!

Оригинал – голимый шлак (ибо снято ни свет, ни заря). Пришлось немало потрудиться, дабы придать ему съедобный вид.

Впрочем, интерес здесь отнюдь не в этом. Запечатлён момент приготовления к отправлению электропоезда на ст. Сысерть после прибытия на ст. Керамик сдвоенным составом (ЭР2-465, ЭТ2-026) и расцепки. (Вроде с 2008 г. такие фокусы запретили)
0
03.03.2015 22:00 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Эдвард, 03.03.2015):
> ... сдвоенным составом (ЭР2-465, ЭТ2-026) ...

А каким образом происходит управление таким сдвоенным составом? Ни розеток, ни совместимых цепей управления. Или управление производится синхронно из кабин каждого из составов?
0
03.03.2015 22:17 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Регион 33 РФ, 04.03.2015):
> А каким образом происходит управление таким сдвоенным составом?

Здесь затрудняюсь ответить. Даже не представляю, как осуществляется синхронное управление на сцепленных электропоездах.
0
03.03.2015 22:42 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Эдвард, 03.03.2015):
> ... не представляю, как осуществляется синхронное управление на сцепленных электропоездах.

Ну, например, в данных случаях http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_8032/8-0-2670 http://youtu.be/6HqOEyQxP_w?t=15m37s управление производится одной бригадой из кабины первого состава. Составы соединены друг с другом гибкими кабелями между смежными головными вагонами через расположенные на них розетки СМЕ, объединяющими цепи управления обоих составов.
В случае, приведённом здесь, хотя бы уже на этом головном вагоне нет розетки СМЕ, и на ЭР2-465, насколько я помню, их тоже не было, а даже если бы и были, то цепи управления этих электропоездов не совместимы хотя бы по напряжению цепей внутреннего электроснабжения (ЭТ2 - 110 В; ЭР2 - 50 В).

Цитата (Эдвард, 03.03.2015):
> Оригинал – голимый шлак (ибо снято ни свет, ни заря) ...

Ну и чем же шлак? Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-344 тоже снято ни свет ни заря, но другой возможности поймать этот электропоезд у меня не было. Но даже так смотрится неплохо. А Ваш снимок - практически всё на солнце.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.