RailGallery
2М62У-0129
Россия, Тульская область, станция Кимовск
Russia, Tula region, Kimovsk station
Пульт машиниста

Autor: DSP · Msk           Datum: svibanj 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 03.12.2022 19:45 MSK
Broj pregleda — 554
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.06.2013 23:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2М62У-0129

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:6413/6414
Identifikacijski broj:16312571/16312589
Godina proizvodnje:04.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тула Московской ж. д.
Позднее — передан в депо Новомосковск

Оборудован ЭПТ

Ремонт:
01.1996 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
08.2021 — СР Мичуринский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

Postavke snimanja

Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
09.06.2013 10:15 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Бригаде ПРИВЕТ!
0
09.06.2013 14:47 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Всегда "радовали" манометры как на этой машке...
0
09.06.2013 20:59 MSK
Citiraj označeno
RazorTula
Цитата (Diesel1672, 09.06.2013):
> Всегда "радовали" манометры как на этой машке...

за то по этим манометрам не очень удобно делать разрядку...
0
09.06.2013 21:16 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Если присмотреться, то "радовали" я в ковычках писал:)
0
19.11.2013 14:42 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
А чего при стоянке реверс не в нейтрали?
0
19.11.2013 22:37 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (Leonardo, 19.11.2013):
> А чего при стоянке реверс не в нейтрали?

Так это не стоянка, а остановка
0
15.12.2013 22:31 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Цитата (danilashpika2003, 19.11.2013):
> не стоянка, а остановка

Сам то понял что написал??
0
15.12.2013 23:18 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Leonardo, 19.11.2013):
> А чего при стоянке реверс не в нейтрали?

Может УКБМ...
0
22.10.2015 13:03 MSK
Citiraj označeno
ВЛ80С-1723
Цитата (Leonardo, 19.11.2013):
> А чего при стоянке реверс не в нейтрали?

Возможно УКБМ не действует на стоянке, вот и держат реверсивку в таком положении.
0
07.05.2017 10:45 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
Есть тумблер "движение/стоянка", реверс в нейтраль ставить не нужно
0
04.12.2022 06:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ВЛ80С-1723, 22.10.2015):
> Цитата (Leonardo, 19.11.2013):
> > А чего при стоянке реверс не в нейтрали?>
> Возможно УКБМ не действует на стоянке, вот и держат реверсивку в таком положении.>

Цитата (Konstanz, 07.05.2017):
> Есть тумблер "движение/стоянка", реверс в нейтраль ставить не нужно>

В УКБМ первых выпусков тумблера "Движение/стоянка" не было, а все подобные манипуляции выполнялись переводом реверсивной рукоятки КМ в тягу или в нейтраль. Впоследствии, когда локомотивы стали оборудовать УКБМ с заводов постройки, то для них и придумали тумблер "Движение/стоянка" - а реверсивную рукоятку "освободили" от электрических цепей УКБМ. Также и в эксплуатации УКБМ первых выпусков модернизировали с установкой педали бдительности и этого тумблера в условиях депо. Затем, к моему большому сожалению, педали бдительности с локомотивов поснимали (из-за уродов, которые додумались на провода к ПБ устанавливать перемычки). Также при модернизации УКБМ частично убрали проверку бдительности под зеленый огонь локомотивного светофора (она осталась только при скорости движения менее 20 км/ч).
+1
+1 / –0
04.12.2022 08:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Мне нравились такие манометры
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.