RailGallery
ЧМЭ2-211
Россия, Московская область, подъездной путь завода "Криогенмаш" от станции Балашиха
Russia, Moscow region, branch line of the Kriogenmash plant from the Balashikha station

Автор: Kela · Мск           Дата: 24 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.12.2022 18:54 MSK
Просмотров — 978
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ2-211

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "Криогенмаш", г. Балашиха
Серия:ЧМЭ2
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:II serie
Заводской №:5305
Сетевой №:15502115
Построен:1962
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 10

03.12.2022 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Состояние конечно у него такое себе
+2
+2 / –0
03.12.2022 20:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Лучше апокалиптическая внешность и способность самостоятельно передвигаться, чем напомаженный, но "недвижимость"
+8
+8 / –0
03.12.2022 21:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А они на нормальном ходу, просто завод уже сколько лет находится в подвешенном состоянии, да и к тепловозам технадзор питает интерес. Потому и не вкладываются в лишнее. Сколько примеров "выкрасим и выбросим" знает история - увы.
+3
+3 / –0
03.12.2022 21:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2022):
> Лучше апокалиптическая внешность и способность самостоятельно передвигаться, чем напомаженный, но "недвижимость"

По мне, так что то, что другое — две крайности, и при то ещё составляющие аксиомы Эскобара. Технике, всё же, одинаково вредны оба этих варианта
+1
+1 / –0
03.12.2022 21:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Бесспорно, но согласись, рабочий "Мэд Макс" получше "памятников на Рижском МЖТ" будет...
+4
+4 / –0
03.12.2022 21:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Тем более что там у большинства типа экспонатов, внешнее состояние ЕЩЕ ХУЖЕ чем у данного тепловоза ;)
+4
+4 / –0
03.12.2022 21:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот да, с ремаркой Артура трудно не согласиться с этим утверждением)
+3
+3 / –0
04.12.2022 00:07 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Да, покрасить в любом случае гораздо проще, чем собрать отсутствующие внутренности.
+1
+1 / –0
05.12.2022 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 48
А как часто они там катаются?
+1
+1 / –0
05.12.2022 17:33 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Абсолютно несистемно. Могут ездить несколько дней подряд, потом несколько месяцев стоять.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.