RailGallery
ЭД4М-0282
Россия, Челябинская область
Russia, Chelyabinsk region
Салон вагона 02

Автор: XTReme-93 · Ю-Ур           Дата: 29 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.12.2022 19:38 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2013 21:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0282

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:08.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-02-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
09.2015-12.2015 — аренда депо Москва-II, работал взамен электропоезда ЭД4М-0437 (взамен вагонов 07 и 08 вцеплены 022007 и 022008)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141320
02 — 13200183 (13362322)
03 — 13362066 (списан 09.2023)
04 — 13362330 (списан 09.2023)
05 — 13362074 (передан в депо Железнодорожная Московской ж. д.)
06 — 13362348
07 — 13362082 (списан 09.2023)
08 — 13362355 (списан 09.2023)
09 — 13141338
10 — 13362363

Ремонт:
06.2020 — КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.03.2013 17:51
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
29.03.2013 22:33 MSK
Ссылка
Lukk
Хорошее фото!
Повеяли воспоминания...
0
07.12.2023 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здраствуйте. Глядя на фото салонов челябинских ЭД4М, всегда замечаешь их приятное и аккуратное оформление. Жалко свежих фото не попадается, было бы интересно :о
+1
+1 / –0
07.12.2023 13:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Но это же просто полностью заводской салон поздней ЭД4М.
+1
+1 / –0
07.12.2023 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Это ещё не особо поздняя
+1
+1 / –0
07.12.2023 13:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну как... Я лично поздними считаю машины где то со 170-х номеров и далее, где окончательно оторвались от здравого смысла и был взят курс на стремительное ухудшение: калориферы, ликвидированная вентиляция в тамбуре, через десяток номеров - карательные окна и т.п.
+1
+1 / –0
07.12.2023 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Ну по мне начавшееся с завода сиденьебесие с 0323 похуже будет, молчу уж про всякие 036* питерской пачки
Страшнее только "гинекология" которую воткнули в Раменском и М-2 при ТР-3...
+1
+1 / –0
07.12.2023 13:43 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
С этим можно жить. Да и не такие уж они и неудобные те сидения от РОСТа. Душегубка летом и отсутствие отопления зимой - куда большие проблемы.
+1
+1 / –0
07.12.2023 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Ну так себе живётся...
+1
+1 / –0
13.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь бы увеличить толщину поролона в лавках снизу, оставив их цвет и улучшить работу калориферов, чтобы они не гнали холод в мороз:о (почему-то ЭД4М таким очень страдают...)
+2
+2 / –0
13.12.2023 13:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Страдают они этим потому, что их топят не правильно. Чисто калориферный состав должен топится на автоматике - то есть тумблер "отопление" включается при выходе на линию и более не выключается, температура в салоне регулируется термодатчиками. А у нас их топят по старинке, по карте. То есть по факту - минут на 5 на определенных участках включить "отопление". Калориферы эти за это время как правило нагреться не успевают.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.