RailGallery
ЭП2Д-0129
Россия, Московская область, перегон Столбовая — Чехов
Russia, Moscow region, Stolbovaya — Chekhov stretch
Пл 66 км

Autor: Darth Maul · Msk           Datum: 27 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Objavljeno 28.11.2022 23:00 MSK
Broj pregleda — 725
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП2Д-0129

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:12.2020
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Postavke snimanja

Model:DSLR-A290
Date and Time:27.11.2022 01:02
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:100 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

29.11.2022 07:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Какая платформа в кадре?
+2
+2 / –0
29.11.2022 07:57 MSK
Citiraj označeno
Darth Maul · Msk
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2022):
> Какая платформа в кадре?

Это 66 км
+1
+1 / –0
29.11.2022 09:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. А зачем стали секции выцеплять??? Ведь на Д2 недостатка в пассажиропотоке явно не ощущается....:о
+2
+2 / –0
29.11.2022 10:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Отставляют по неисправности..
+3
+3 / –0
29.11.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Вот где-где, а в этом наследственность проявляется в полном объеме. Чуть снег, все это забивается в ящики, а потом контактора либо подмерзают, либо подгорают и начинаются отцепы...
+3
+3 / –0
29.11.2022 18:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 988
Сразу вспоминается питерский "кулибин" Евгений Михлин (сейчас преподаватель УПЦ СЗ ДОСС), который на своей машине ЭТ2М-050 сделал обогрев подвагонных ящиков из ТЭНов калорифера списанных вагонов. Обогрев работал в зимний и переходной периоды при включении ВУ. Не давал отсыревать дугогасительным камерам контакторов и создавал тёплую "воздушную подушку" при метелях. За период работы Евгения Марковича на этой машине с такой рационализацией подгаров контакторов зафиксировано не было.
+3
+3 / –0
29.11.2022 20:00 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 655
Цитата (Ammendorf, 29.11.2022):
> все это забивается в ящики, а потом контактора либо...
НЯЗ, в основном дело не в них.


Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> обогрев подвагонных ящиков
К слову, на ЭП2Д система обогрева в подвагонных ящиках имеется с завода. Нагреватель с вентилятором включается терморегулятором при температуре воздуха в ящике ниже +10 градусов.
+2
+2 / –0
29.11.2022 21:59 MSK
Citiraj označeno
electron · Пупышево
Broj objavljenih fotografija: 298
Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> Сразу вспоминается питерский "кулибин" Евгений Михлин (сейчас преподаватель УПЦ СЗ ДОСС), который на своей машине ЭТ2М-050.....

Помнится был разговор о том, что ЭТ2М-050 вернули с завода в депо перед КР с формулировкой "вернуть электропоезд к заводской схеме" :)
+2
+2 / –0
29.11.2022 22:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Заводы таких кулибиных знамо дело не любили...
+2
+2 / –0
29.11.2022 22:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 988
Скажем прямо: многие идеи Евгения Михлина очень продуктивны и их надо воплощать уже с заводской постройки!
+3
+3 / –0
29.11.2022 22:09 MSK
Citiraj označeno
electron · Пупышево
Broj objavljenih fotografija: 298
Факт. Мужик хороший. Удалось послушать его лекции в рамках учебной программы ДОСС.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.