RailGallery
ЭП2Д-0129
Россия, Московская область, перегон Столбовая — Чехов
Russia, Moscow region, Stolbovaya — Chekhov stretch
Пл 66 км

Автор: Darth Maul · Мск           Дата: 27 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.11.2022 23:00 MSK
Просмотров — 701
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2Д-0129

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A290
Время съёмки:27.11.2022 01:02
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.11.2022 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Какая платформа в кадре?
+2
+2 / –0
29.11.2022 07:57 MSK
Ссылка
Darth Maul · Мск
Фото: 45
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2022):
> Какая платформа в кадре?

Это 66 км
+1
+1 / –0
29.11.2022 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А зачем стали секции выцеплять??? Ведь на Д2 недостатка в пассажиропотоке явно не ощущается....:о
+2
+2 / –0
29.11.2022 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Отставляют по неисправности..
+3
+3 / –0
29.11.2022 12:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот где-где, а в этом наследственность проявляется в полном объеме. Чуть снег, все это забивается в ящики, а потом контактора либо подмерзают, либо подгорают и начинаются отцепы...
+3
+3 / –0
29.11.2022 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 979
Сразу вспоминается питерский "кулибин" Евгений Михлин (сейчас преподаватель УПЦ СЗ ДОСС), который на своей машине ЭТ2М-050 сделал обогрев подвагонных ящиков из ТЭНов калорифера списанных вагонов. Обогрев работал в зимний и переходной периоды при включении ВУ. Не давал отсыревать дугогасительным камерам контакторов и создавал тёплую "воздушную подушку" при метелях. За период работы Евгения Марковича на этой машине с такой рационализацией подгаров контакторов зафиксировано не было.
+3
+3 / –0
29.11.2022 20:00 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 650
Цитата (Ammendorf, 29.11.2022):
> все это забивается в ящики, а потом контактора либо...
НЯЗ, в основном дело не в них.


Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> обогрев подвагонных ящиков
К слову, на ЭП2Д система обогрева в подвагонных ящиках имеется с завода. Нагреватель с вентилятором включается терморегулятором при температуре воздуха в ящике ниже +10 градусов.
+2
+2 / –0
29.11.2022 21:59 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 293
Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> Сразу вспоминается питерский "кулибин" Евгений Михлин (сейчас преподаватель УПЦ СЗ ДОСС), который на своей машине ЭТ2М-050.....

Помнится был разговор о том, что ЭТ2М-050 вернули с завода в депо перед КР с формулировкой "вернуть электропоезд к заводской схеме" :)
+2
+2 / –0
29.11.2022 22:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Заводы таких кулибиных знамо дело не любили...
+2
+2 / –0
29.11.2022 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 979
Скажем прямо: многие идеи Евгения Михлина очень продуктивны и их надо воплощать уже с заводской постройки!
+3
+3 / –0
29.11.2022 22:09 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 293
Факт. Мужик хороший. Удалось послушать его лекции в рамках учебной программы ДОСС.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.