RailGallery
ЭС1-003
Россия, Свердловская область, перегон Аять — Исеть
Russia, Sverdlovsk region, Ayat — Iset stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 24 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2022 17:38 MSK
Просмотров — 1000
Подробная информация

ЭС1-003

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Сетевой №:13167606
Построен:04.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
02.2015 – передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения
11.2019 – передан в депо Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:MIKHAIL KATKOV
Авторские права:MIKHAIL KATKOV
Время съёмки:24.09.2022 10:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

28.11.2022 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А каким сообщением она идет? Ато просто я никогда не видел между екб и тагилом эс1
+3
+3 / –0
28.11.2022 12:26 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Качканар - Екатеринбург. Я тоже когда увидел ЭС1, то очень сильно удивился.
+2
+2 / –0
28.11.2022 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
4 часа на этом? Мда, Москва - НН номер два...
+3
+3 / –0
28.11.2022 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так это ж пригород в данном случае. Для пригородного это хороший подвижной состава, какая-нибудь ЭД4М вместо Ласточки была бы не лучше и, может быть, даже медленнее.
0
+2 / –2
28.11.2022 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Вопрос не в составе, а сидухах и они там ужасны. Старый добрый МК второго класса был во много раз удобней
+2
+2 / –0
28.11.2022 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> 4 часа на этом? Мда, Москва - НН номер два...

А что? Вполне для двух часов езды неплохо. Но минусы то есть. Но всё же, быстрее чем обычный электрон)
0
+1 / –1
28.11.2022 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.11.2022):
> Так это ж пригород в данном случае. Для пригородного это хороший подвижной состава, какая-нибудь ЭД4М вместо Ласточки была бы не лучше и, может быть, даже медленнее.

Вы бы еще про эр1 так сказали... :/
+2
+2 / –0
29.11.2022 06:27 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> А что? Вполне для двух часов езды неплохо. Но минусы то есть. Но всё же, быстрее чем обычный электрон)

Но тут почти 4
+1
+1 / –0
29.11.2022 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)
+1
+1 / –0
29.11.2022 16:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> Вопрос не в составе, а сидухах и они там ужасны. Старый добрый МК второго класса был во много раз удобней

А чего сразу МК? С обычным ЭД4М сравните, с запорожскими сидухами, например.

Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> Вы бы еще про эр1 так сказали... :/

ЭР1 на пригородных маршрутах сейчас не встретить, а вот ЭД4М ещё полно. Ещё ЭТ2М в Свердловской области бывают. Как по-вашему, это были бы варианты получше, чем ЭС1?

Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)

А в ЭТ2М сможете? Обратите же, наконец, внимание, это не поезд дальнего следования, где в основном комфортные составы ходят, это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений. Вряд ли у него большой пассажиропоток от конечной до конечной.
–1
+1 / –2
29.11.2022 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А в ЭТ2М сможете? Обратите же, наконец, внимание, это не поезд дальнего следования, где в основном комфортные составы ходят, это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений. Вряд ли у него большой пассажиропоток от конечной до конечной.

На эт2м я бы НИ ЗА ЧТО не стал ехать. Неудобные твердые сиденья, на которых два, а то и четыре часа ехать. Вы совсем что-ли?! Нормальный человек не станет слушать завывание редукторов и шум печек,а про эр1 я так, к слову говорил...
+1
+2 / –1
29.11.2022 17:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Чока, 29.11.2022):
> это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений.

Это удобный и хороший поезд для городских перевозок, а не для пригородных. Для нашего пригорода лучше ЭР-образной компоновки ещё ничего не придумали.
+4
+4 / –0
29.11.2022 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Чока, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)
>
> А в ЭТ2М сможете?

Люди спокойно ездят на них по 6-7 часов. Никто не жалуется
+1
+3 / –2
29.11.2022 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
У них выбора нет
+2
+2 / –0
29.11.2022 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Чока, 29.11.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > > А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)
> >
> > А в ЭТ2М сможете?
>
> Люди спокойно ездят на них по 6-7 часов. Никто не жалуется

Потому что некому, а если есть кому, то слушать никто их никто не будет. Вот че дали, на том и ездите
+2
+2 / –0
29.11.2022 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> Потому что некому,

Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)
+2
+2 / –0
29.11.2022 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> слушать никто их никто не будет

Зачем же тогда на Уфалей вернули тепловоз с вагонами, а электрички Тагильской и Кузинской направ продлили до Каменска, Камышлова и Керамика? Просто так?
+1
+1 / –0
29.11.2022 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> Вы бы еще про эр1 так сказали... :/

Вытираю слезы рукавом жилетки... Чувствую себя обездоленным... Как раньше ездили, не пойму?
+7
+7 / –0
29.11.2022 19:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > Потому что некому,
>
> Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)

Наверное, тут имелось в виду отсутствие адресата, а не самих жалобщиков
+2
+2 / –0
29.11.2022 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > слушать никто их никто не будет
>
> Зачем же тогда на Уфалей вернули тепловоз с вагонами, а электрички Тагильской и Кузинской направ продлили до Каменска, Камышлова и Керамика? Просто так?

Речь не идет о том что вернули, а кто вернул или будет возвращать

Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > Потому что некому,
>
> Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)

Я про то, что жаловаться некому, а не про то, куда ехать там и кому)
+1
+1 / –0
29.11.2022 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> > Вы бы еще про эр1 так сказали... :/
>
> Вытираю слезы рукавом жилетки... Чувствую себя обездоленным... Как раньше ездили, не пойму?

Я бы тоже спросил это, но некого)
+1
+1 / –0
29.11.2022 22:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну вот можете Александра Ивановича например и спросить... Да и еще много кого тут.
+1
+1 / –0
29.11.2022 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я думаю что в прошлые времена кошмарище было, как наверное и сейчас
+1
+1 / –0
29.11.2022 22:41 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 328
Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> > Вы бы еще про эр1 так сказали... :/
>
> Вытираю слезы рукавом жилетки... Чувствую себя обездоленным... Как раньше ездили, не пойму?

Бывало садишься в электричку, а там и добрая часть лавок вообще сломана и придётся постоять :) Был маленький, всегда с собой складную табуреточку брали.
+3
+3 / –0
29.11.2022 23:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Да как то в целом про это особо не думали. Приехало, относительно по расписанию - и уже спасибо. Значит домой доедешь, если по пути не случится чего то вроде ядерного взрыва. Но это маловероятно.
Чем кстати не может похвастаться время нынешнее и всякие шаражкины конторки типа ЦППК.
+1
+1 / –0
30.11.2022 04:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цппк это вообще отдельная тема, там всё намного хуже,но и интереснее
+1
+1 / –0
30.11.2022 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Я понимаю, раньше ездили и ничего, но со временем хочется комфорта, особенно с ростом тарифов. Дома же хочется не на табуретке сидеть, а на удобном стуле, ладно уж про мягкое кресло. Если вдруг выбора нет, то сойдёт и табуретка, но, но...
+2
+2 / –0
30.11.2022 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> Вы совсем что-ли?! Нормальный человек не станет слушать завывание редукторов и шум печек,а про эр1 я так, к слову говорил...

Так ездят же так, в том числе вполне нормальные люди.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.11.2022):
> Для нашего пригорода лучше ЭР-образной компоновки ещё ничего не придумали.

А чем ЭР-образная лучше Ласточки ЭС1?

Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Люди спокойно ездят на них по 6-7 часов. Никто не жалуется

О чём и речь. На этом фоне ЭС1 на маршруте в 4 часа вовсе не выглядит издевательством.

Цитата (Ammendorf, 29.11.2022):
> Чем кстати не может похвастаться время нынешнее и всякие шаражкины конторки типа ЦППК.

Если не брать Павелецкое направление, то ЦППК довольно неплохо в расписание укладывается. На Павелецком - плохо.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2022):
> Я понимаю, раньше ездили и ничего, но со временем хочется комфорта, особенно с ростом тарифов. Дома же хочется не на табуретке сидеть, а на удобном стуле, ладно уж про мягкое кресло. Если вдруг выбора нет, то сойдёт и табуретка, но, но...

Ну вот по сравнению с пластмассовыми ЭТ2М ЭС1 - это повышение комфорта. Поэтому странно на неё жаловаться. Если загрузка их не полная, то, кстати, можно и конфигурацию салона поменять в будущем.
+1
+1 / –0
30.11.2022 11:31 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Не знаю, не знаю. Сколько раз ездил в тот же Смоленск и обратно на Ластонах - на втором часу поясница говорит кря-кря.. или хрю-хрю в такт пневме ласты :))

На всяких ЭР2-образных и ЭТ2М по 3 с лишним часа ездил и нормально.
+4
+4 / –0
30.11.2022 12:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Чока, 30.11.2022):
> А чем ЭР-образная лучше Ласточки ЭС1?

Компоновкой.

Цитата (Чока, 30.11.2022):
> Если не брать Павелецкое направление, то ЦППК довольно неплохо в расписание укладывается. На Павелецком - плохо.

Тогда и Горьковское направление брать не надо, вместе с Казанским.
+1
+1 / –0
30.11.2022 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Чего там на Павелецком плохого с расписанием? Ну замажут 2-3 минуты, не страшно

> О чём и речь. На этом фоне ЭС1 на маршруте в 4 часа вовсе не выглядит издевательством.
Прокатитесь сначала, а потом вернёмся к вопросу об издевательстве)
Именно на ЭС1 до 045 номера
+1
+1 / –0
30.11.2022 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.11.2022):

> Ну вот по сравнению с пластмассовыми ЭТ2М ЭС1 - это повышение комфорта. Поэтому странно на неё жаловаться. Если загрузка их не полная, то, кстати, можно и конфигурацию салона поменять в будущем.

Ну проедьтесь полным рейсом от Екатеринбурга до Тюмени,на пластмассовых неудобных сиденьях (не вставая с них) посмотрим на вас
+1
+1 / –0
30.11.2022 13:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Чока, 30.11.2022):
> Если не брать Павелецкое направление, то ЦППК довольно неплохо в расписание укладывается.

Вопрос не в расписании, а в отказоустойчивости подвижного состава и квалификации работающих на нем бригад. А в этом вопросе, ЦППК нет равных...
+1
+1 / –0
30.11.2022 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раньше и на СР3 ездили, я даже застал то время на Донецкой дороге. Чего то не помню что бы мне как-то неудобно было. Правда, мне тогда еще и 15 не было.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.