RailGallery
ЭР29-1
Украина, Киевская область, депо Фастов
Україна, Київська область, депо Фастів
Моторный вагон 106

Autor: Maxim · Пост Б           Data: 19 kwietnia 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.11.2022 08:07 MSK
Wyświetleń — 1313
Dokładne informacje

ЭР29-1

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Lokomotywownia:RPCH-8 Fastov
Seria:EMU RVR ER29
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-229
Wyprodukowano:12.1985
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Skreślony
Przypis:Вагоны 01, 02, 03, 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

После постройки электропоезд проходил наладку на пригородном узле Вильнюса, после чего несколько лет провел на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
В 1986 году принимал участке в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
После проведения испытаний был передан на Юго-Западную ж. д. в депо Фастов-Моторвагонный.
В середине 1991 г. был введен в опытную эксплуатацию. К середине 90-х годов электропоезд был снят с эксплуатации и отставлен на базу запаса, где был разграблен.

По состоянию на 2010 г. большая часть оборудования с поезда демонтирована. Состав фактическти представляет из себя собой кузова на тележках. Капитальные ремонты в силу уникальности оборудования, этому составу не проводились, хотя периодически рассматривался вариант реконструкции электропоезда с использованием электрооборудования серийного электропоезда ЭР9ТМ (ЭД9М), что позволило бы использовать состав для работы на линии.

ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5 м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, а также переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29.

В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.

В декабре 1998 года на основании приказа электропоезд был списан, но позже был подписан другой приказ, отменяющий первый.

Числился на балансе депо Фастов, но не эксплуатировался. Долгое время два вагона 06,09 находились на территории депо Фастов, остальные четыре, включая головной на базе запаса Казатин-II Юго-Западной ж.д.

Летом 2012 года два головных вагона были отправлены на Киевский ЭВРЗ для капитально-восстановительного ремонта и дальнейшей планирующейся эксплуатации на городском маршруте коммунального предприятия "Киевпастранс".

Вагоны 04, 06 списаны в декабре 2013 года.

Ustawienia kamery

Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:28 mm

Komentarze · 2

26.11.2022 11:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Немного странно видеть моторный вагон без пантографа.. А так в нём как раз видно от куда пошли корни будующих ЭДешек.
+2
+2 / –0
26.11.2022 11:54 MSK
Link
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Как и голову с пантографом. Хотя это уже было на ЭР22
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.