RailGallery
ЭР29-1
Украина, Киевская область, депо Фастов
Ukraine, Kiev region, Fastov depot
Україна, Київська область, депо Фастів
Головная секция 09-06

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 19 апреля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.11.2022 08:07 MSK
Просмотров — 1648
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР29-1

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭР29
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-229
Построен:12.1985
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Вагоны 01, 02, 03, 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

После постройки электропоезд проходил наладку на пригородном узле Вильнюса, после чего несколько лет провел на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
В 1986 году принимал участке в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
После проведения испытаний был передан на Юго-Западную ж. д. в депо Фастов-Моторвагонный.
В середине 1991 г. был введен в опытную эксплуатацию. К середине 90-х годов электропоезд был снят с эксплуатации и отставлен на базу запаса, где был разграблен.

По состоянию на 2010 г. большая часть оборудования с поезда демонтирована. Состав фактическти представляет из себя собой кузова на тележках. Капитальные ремонты в силу уникальности оборудования, этому составу не проводились, хотя периодически рассматривался вариант реконструкции электропоезда с использованием электрооборудования серийного электропоезда ЭР9ТМ (ЭД9М), что позволило бы использовать состав для работы на линии.

ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5 м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, а также переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29.

В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.

В декабре 1998 года на основании приказа электропоезд был списан, но позже был подписан другой приказ, отменяющий первый.

Числился на балансе депо Фастов, но не эксплуатировался. Долгое время два вагона 06,09 находились на территории депо Фастов, остальные четыре, включая головной на базе запаса Казатин-II Юго-Западной ж.д.

Летом 2012 года два головных вагона были отправлены на Киевский ЭВРЗ для капитально-восстановительного ремонта и дальнейшей планирующейся эксплуатации на городском маршруте коммунального предприятия "Киевпастранс".

Вагоны 04, 06 списаны в декабре 2013 года.

Параметры съёмки

Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм

Комментарии · 5

22.07.2024 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Восстановили бы
+4
+4 / –0
23.07.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже пытались восстановить.
Еще в 2012 году данный состав отправляли на КЭВРЗ.
Головные вагоны хотели отремонтировать, и добавить несколько промежутков от ЭР9М- 504 и 513.
Головы начали даже грунтовать и пытаться восстанавливать, а позже- если бы состав прошел капитально- восстановительного ремонт на КЭВРЗ полностью- могли его передать в КП "Киевпастранс" и эксплуатировать на рейсах городской электрички.
Пока точку в списание состава ставить рано- он еще не списан полностью.
+4
+4 / –0
23.07.2024 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это был в своё время уникальный электропоезд с двумя моторными головами и 4 прицепными вагонами.За всё года простоя он был разграблен.Хотели восстановить головные вагоны для городской электрички.Так и стоят грунтованные кузова на КЭВРЗ
+4
+5 / –1
26.07.2024 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 23.07.2024):
> Это был в своё время уникальный электропоезд с двумя моторными головами и 4 прицепными вагонами

Вы бы хоть почитали как формировался данный состав. А именно.
Пг+Мп+Пп+Мп+Мп+Пг. По типам вагонов (Пг, Мп. Пп)
+2
+2 / –0
26.07.2024 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ваша правда.Имелось ввиду что головы уникальные потому что на головах имеются токоприёмники а не как на других электропоездах
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.