Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)
Эксплуатация:
__.1986 — проходил наладку после постройки на пригородном узле Литовской ж. д. (Вильнюс)
__.1988 — __.1990 — испытания ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)
06.1991 — передан в депо Фастов Юго-Западной ж. д. после испытаний, введен в эксплуатацию
К середине 90-х годов — отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Казатин-II, разграблен
12.1998 — исключен из инвентарного парка (осн: приказ), позже — подписан повторный приказ, отменяющий юридическую силу первого приказа
Вагоны:
•01 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
•02 — на __.2015 — б/з Казатин-II
•03 — на 08.2024 — б/з Казатин-II
•04 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•06 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•09 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
Информация:
ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, и переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29. В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
__.1986 г. — участие в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
на __.2010 г. — большая часть оборудования демонтирована с состава (остаток: кузова на тележках), КР не проводились в силу уникальности оборудования |
Ссылка