RailGallery
ЭР29-1
Украина, Киевская область, депо Фастов
Ukraine, Kyiv region, Fastiv depot
Україна, Київська область, депо Фастів
Головная секция 09-06

Author: Maxim · Пост Б           Date: April 19, 2007

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.11.2022 08:07 MSK
Views — 1996
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР29-1

Railway District/Company:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Depot:ТЧ-8 Fastov
Model:EMU RVR ER29
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-229
Built:12.1985
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Abandoned / Dead storage
Note:Вагоны №01; 02; 03; 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

Эксплуатация:
__.1986 — проходил наладку после постройки на пригородном узле Литовской ж. д. (Вильнюс)
__.1988 — __.1990 — испытания ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)
06.1991 — передан в депо Фастов Юго-Западной ж. д. после испытаний, введен в эксплуатацию

К середине 90-х годов — отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Казатин-II, разграблен
12.1998 — исключен из инвентарного парка (осн: приказ), позже — подписан повторный приказ, отменяющий юридическую силу первого приказа

Вагоны:
•01 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
•02 — на __.2015 — б/з Казатин-II
•03 — на 08.2024 — б/з Казатин-II
•04 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•06 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•09 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова

Информация:
ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, и переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29. В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
__.1986 г. — участие в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
на __.2010 г. — большая часть оборудования демонтирована с состава (остаток: кузова на тележках), КР не проводились в силу уникальности оборудования

Camera Settings

Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:50 mm

Comments · 5

22.07.2024 22:34 MSK
Link
No photos
Восстановили бы
+4
+4 / –0
23.07.2024 17:48 MSK
Link
No photos
Уже пытались восстановить.
Еще в 2012 году данный состав отправляли на КЭВРЗ.
Головные вагоны хотели отремонтировать, и добавить несколько промежутков от ЭР9М- 504 и 513.
Головы начали даже грунтовать и пытаться восстанавливать, а позже- если бы состав прошел капитально- восстановительного ремонт на КЭВРЗ полностью- могли его передать в КП "Киевпастранс" и эксплуатировать на рейсах городской электрички.
Пока точку в списание состава ставить рано- он еще не списан полностью.
+4
+4 / –0
23.07.2024 19:53 MSK
Link
No photos
Это был в своё время уникальный электропоезд с двумя моторными головами и 4 прицепными вагонами.За всё года простоя он был разграблен.Хотели восстановить головные вагоны для городской электрички.Так и стоят грунтованные кузова на КЭВРЗ
+4
+5 / –1
26.07.2024 09:11 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕД2Т, 23.07.2024):
> Это был в своё время уникальный электропоезд с двумя моторными головами и 4 прицепными вагонами

Вы бы хоть почитали как формировался данный состав. А именно.
Пг+Мп+Пп+Мп+Мп+Пг. По типам вагонов (Пг, Мп. Пп)
+2
+2 / –0
26.07.2024 12:21 MSK
Link
No photos
Ваша правда.Имелось ввиду что головы уникальные потому что на головах имеются токоприёмники а не как на других электропоездах
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.