RailGallery
ЭП20-022
Россия, Новосибирская область, перегон Новосибирск-Восточный — Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Vostochny — Novosibirsk-Glavny stretch

Autor: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Datum: 24 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 24.11.2022 18:52 MSK
Broj pregleda — 3512
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +140
mhll17+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
2ЭС6+1
matvei.verholyak+1
YuGrish+1
Dmitriy51+1
vg1896+1
Kostyan_Piterski+1
ҚТЖ и РЖД+1
Vladimir Ivanov+1
KaMa+1
Maksimus+1
Tokarev Danila+1
Gruzov+1
Bunny_64+1
Иван Повалуев+1
vadya+1
ignore+1
karelian trains+1
DArt+1
WEST+1
Ilya Rudakov+1
Serg73+1
teplovo3nik+1
Марс_102+1
Шаэнн+1
Илья Марченко+1
Winston Blue+1
RailDmitrov+1
Sergio76+1
Дмитрий Бизяев+1
Dmitriy Avdeev+1
Дмитрий Игнатенко+1
Valera_Malishew+1
Ivan 2095+1
Artemiy RZD7+1
TP_89+1
ZDSergo+1
Андрей Безбородов+1
ER2R-7085+1
Дмитрий Халимов+1
LAZdriver+1
railman+1
Tvans+1
Alexey_Seligersky+1
_FaNs_97_+1
Danandr+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Daniel_Tursunbaev+1
Дмитрий Закутный+1
ALexeych+1
Dikobraz+1
Smiroll+1
EVILMASH+1
ТеплаКолос+1
CHS200-011+1
Даниил Антипов+1
mashinist23+1
Михаил Григоров+1
evo.series+1
Сергей Анфимов+1
Константин Багров-Sedoy+1
Михаил Абрамов+1
sergius-221+1
Avtomatcik74+1
arsmm+1
Кирилл БЧ+1
hunter59+1
Белкин Андрей+1
vik1222+1
anton121+1
Vito+1
YARYCK+1
kosteg+1
DSP+1
Convoker+1
Leha+1
Данил Козлов+1
Diesel1672+1
ЛВС-86К 8181+1
maximus091182+1
Royalist57+1
alex.pnz+1
URAGAN+1
rainwaker+1
Поморский партизан+1
Maybug+1
Nyanvan+1
Tsyganenko82+1
Kelfi+1
2lowterrain+1
Roman S.+1
Yarik Korablev+1
Alexsa+1
Mitia_SouthWest+1
sergasl+1
Dozenazer+1
Winnie the Pooh+1
Lag+1
Кинбирг+1
Антон Савченко+1
Антоха+1
Islam05+1
Кот80к+1
_rizix_1236+1
tmn_72+1
Denis+1
s.gulaev+1
PIROMAN+1
kapral23+1
Сергей Шляпин+1
Илья Сергеевич+1
EgorYd+1
2ТЭ10У-0419+1
az_microsoft+1
Артём+1
Smavs+1
Айдаров Д+1
Vadim Valerievich+1
Mihail-service+1
Никита П.+1
Кирилл Широков+1
Marat Elektrichka+1
Павел Чечулин+1
Никита Лапин+1
MoscowRailfan//+1
Николай67+1
Northern Spirit+1
Сергей Колосов+1
EmPeR1oR+1
crazyrussianturist+1
Soldatov_Ilya+1
Александр193+1
ВЛ10У+1
andrey92+1
Nikolay Ryzhov+1
Матвей Разгоняев+1
avoid+1
ФД20-2109+1
Евгений Пашковский+1

ЭП20-022

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899713
Godina proizvodnje:07.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.

Ремонт:
09.2017 — CP Новочеркасский ЭВЗ
08.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2022)
Date and Time:24.11.2022 09:42
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 40

24.11.2022 19:02 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 504
Без мерзкого серо-красного даже смотрится неплохо
+48
+51 / –3
24.11.2022 19:50 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
ЭП20 хорошо под ливрею или рекламу подходит. Борты плоские, свободного места для визуального мусора много. Вон, DB частенько на BR 101 тематические наклейки по бокам лепит, если не всю машину закатывает в рекламу: https://railgallery.ru/photo/125930/ или https://images.app.goo.gl/QW9TTgxbQwCPuWXT8
И, традиционная просьба. Ребят, было бы очень здорово, если кто-нибудь эту машину на текстуры отснимет. Удастся-буду очень вам благодарен, и не только! Заранее благодарю!
+17
+17 / –0
24.11.2022 20:17 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
С одной стороны было бы как бы и здорово, но с другой, если учесть насколько убогая реклама в нашей стране, то... https://ibb.co/ZGLNmtM не знаю не знаю
+16
+17 / –1
24.11.2022 20:21 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Твою ж мать. Это где/когда такое висело? О.п. на фото че т не узнал...

Ну а если не маминых люлей, то харю какого нибудь светлакова во весь электровоз налепят, фу на
+3
+4 / –1
24.11.2022 20:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 24.11.2022):
> О.п. на фото

Каланчёвка же, платформа на Алексеевский Пост
+3
+3 / –0
24.11.2022 20:32 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Точно. Я просто на деле не так уж часто ездил с нее и уж тем более редко бывал в том конце платформы, откуда это снято.
+1
+1 / –0
24.11.2022 20:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Моль, 24.11.2022):
> С одной стороны было бы как бы и здорово, но с другой, если учесть насколько убогая реклама в нашей стране, то... https://ibb.co/ZGLNmtM не знаю не знаю

Во всём мире реклама на 95% убогая, а не только в нашей стране, и шедевры среди неё редко, когда появляются. За границей точно так же стебутся над рекламой, как и у нас — в одной лишь GTA это чуть ли не в каждой игре отражено
+8
+9 / –1
24.11.2022 22:05 MSK
Citiraj označeno
Roman S. · Киров
Broj objavljenih fotografija: 497 · Foto moderator
Есть нормальная фотка бочины?
+2
+3 / –1
24.11.2022 23:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На ЭП20 под брянскую двухэтажку чур такую рекламу)
https://ttransport.ru/photo/140392.html
+3
+3 / –0
24.11.2022 23:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Это под Климовоз просится...
+1
+1 / –0
25.11.2022 06:56 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Стильная двадцатка, мне очень нравится.
+3
+4 / –1
25.11.2022 07:14 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 261
Цитата (Ammendorf, 24.11.2022):
> Твою ж мать. Это где/когда такое висело? О.п. на фото че т не узнал...

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
25.11.2022 08:14 MSK
Citiraj označeno
sergius-221 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 439
Совсем другое дело. Вот что значит КРАСИВО покрасить локомотив! А от пидоблевотины тошнит уже не одно десятилетие. Правда руководство РЖД этого не замечает, да и вряд ли до него когда то дойдёт, что было бы не плохо досконально сменить корпоратив, логотипы и всю эту фигню на более приятные для восприятия человеческому глазу цвета и формы.
+14
+15 / –1
25.11.2022 08:33 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Ammendorf, 24.11.2022):
> Твою ж мать.
> фу на

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
–9
+0 / –9
25.11.2022 09:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 24.11.2022):
> И, традиционная просьба. Ребят, было бы очень здорово, если кто-нибудь эту машину на текстуры отснимет. Удастся-буду очень вам благодарен, и не только! Заранее благодарю!

А вот это уже интересно. И куда ты его модельку хочешь сделать?)
+2
+2 / –0
25.11.2022 09:11 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 153 · Izvršni urednik
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> Вот что значит КРАСИВО покрасить локомотив!

Это обычная пленка, которая снимается за один день. Тем не менее, вид от этого не портится


Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> руководство РЖД этого не замечает, да и вряд ли до него когда то дойдёт, что было бы не плохо досконально сменить корпоратив, логотипы и всю эту фигню на более приятные для восприятия человеческому глазу цвета и формы.

Руководство РЖД вливает миллиарды рублей в бренд (который является одним из самых узнаваемых в России и мире), так что в ближайшие годы такого точно не будет (к большому сожалению). Максимум будем довольствоваться новыми тур. поездами
+10
+10 / –0
25.11.2022 09:40 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> А от пидоблевотины тошнит уже не одно десятилетие.

Тогда вы должны понимать старшее поколение, которое почти век тошнило от безысходной зелени на железной дороге. Для справок, любимая всеми зелень держалась в десять раз дольше ПИДа, и вполне можно было родиться, дожить до пенсии и умереть при зелёных локомотивах и буро-кирпичных вагонах. В ПИДе плохи два оттенка серого, но бело-красная ливрея считается непрактичной, хотя у частников красно-белые локомотивы ездят без проблем. Что действительно надо менять в ПИДе, так это логотип, в котором буква Ж не читается даже при самой богатой фантазии. Для малолетних фанатов, на самом деле на логотипе написано не PID, а РЖД :)
+3
+7 / –4
25.11.2022 11:31 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Мы это неоднократно обсуждали, но зелень при всей своей распространенности, все же не была абсолютно безысходной. У многих депо были свои какие то фишки, отдельные машины выделялись силами лок.бригад и т.п.
Пид тоже не весь прямо абсолютно одинаков, но все же у него существенно меньше возможных вариаций, да и само по себе сочетание цветов отвратительное.
+11
+12 / –1
25.11.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> Совсем другое дело. Вот что значит КРАСИВО покрасить локомотив!
Мне очень кажется что это наклейки, поправьте пожалуйста если я не прав
+2
+2 / –0
25.11.2022 13:26 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> А от пидоблевотины тошнит уже не одно десятилетие

Пока только одно, совсем недавно только второе пошло: вагоны в пиде пошли с 2009 года, 13 лет назад, а локомотивы/моторвагонка — с 2011, 11 лет назад.
+2
+2 / –0
25.11.2022 13:45 MSK
Citiraj označeno
sergius-221 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 439
Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> пошли с 2009

За это время успело подрасти поколение, которое даже не представляет, что когда то был ещё и непид.
+5
+5 / –0
25.11.2022 13:56 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> успело подрасти поколение, которое даже не представляет, что когда то был ещё и непид

Не только подрасти, но и нафотографировать, увидеть и обмыть, а потом в качестве старожилов заместиться.
+2
+3 / –1
25.11.2022 13:56 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev · Казань
Broj objavljenih fotografija: 182
Quote (Моль, 24.11.2022):
> С одной стороны было бы как бы и здорово, но с другой, если учесть насколько убогая реклама в нашей стране, то... https://ibb.co/ZGLNmtM не знаю не знаю

позволю возразить, все что касаемо диджитал сферы и особенно рынка рекламы в негосударственным секторе у нас на высшем уровне.
+2
+2 / –0
25.11.2022 14:02 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> За это время успело подрасти поколение, которое даже не представляет, что когда то был ещё и непид.

Как-то очень странно, учитывая, что зелень и прочий непид до сих пор имеет место быть
+5
+5 / –0
25.11.2022 15:19 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2022):
> Тогда вы должны понимать старшее поколение, которое почти век тошнило от безысходной зелени на железной дороге. Для справок, любимая всеми зелень держалась в десять раз дольше ПИДа, и вполне можно было родиться, дожить до пенсии и умереть при зелёных локомотивах и буро-кирпичных вагонах.

Ну, не в 10 раз дольше. ПИДу уже 13 лет! Не так уж мало. А зелень держалась явно не 130 лет ) Да и не было никакой безальтернативности. В допидные времена были:

- Фирменные поезда, многие из которых были оформлены с душой и со вкусом.

- Локомотивы красились не только в зелёный. Вспомним красные ЧС4 и ЧС4Т, ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200, тепловозы ТЭП60. В синих тонах были ТЭ7, свою оригинальную окраску имели и ТЭП10. Потом были электропоезда ЭР9Т и ЭР9Е, которые тоже не были зелёными. И много ещё всего было, если вспомнить...

Сейчас же- безальтернативная серятина с включениями грязно- красного... И отвратительный, крайне неудачный логотип, который давно пора менять, ибо он не просто некрасив, а ещё и негативно влияет на имидж самой компании РЖД. Всё-таки приклеившееся намертво прозвище "ПИД"- это факт, имеющий место, и закрывать на это глаза руководители компании не должны. Надеюсь, когда- нибудь это всё-таки поймут и проведут ребрендинг. А для экономии средств его можно провести в два этапа: сначала полностью сменить логотип, что потребует минимальных затрат, а потом уже постепенно перекрашивать подвижной состав и прочее по вновь утверждённой схеме, которая, надеюсь, будет не такой безнадёжно- унылой.
+10
+12 / –2
25.11.2022 15:35 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> крайне неудачный логотип... негативно влияет на имидж самой компании РЖД

Каким образом может быть оценено данное влияние?


Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> Всё-таки приклеившееся намертво прозвище "ПИД"

Широко известное прозвище в узком кругу жд-фанатов?

Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> полностью сменить логотип, что потребует минимальных затрат

Извините, но это звучит странно.
Помните анекдот про ремонт телевизора? "За удар по тумбе - 50 копеек, за понимание, куда и как бить - 1000 рублей".
За хорошим логотипом - как правило - стоит качественная работа квалифицированных специалистов.
+5
+7 / –2
25.11.2022 15:55 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (xxil, 25.11.2022):
> Каким образом может быть оценено данное влияние?

Закон о запрете пропаганды ЛГБТ как минимум...
–6
+3 / –9
25.11.2022 15:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (xxil, 25.11.2022):
> За хорошим логотипом - как правило - стоит качественная работа квалифицированных специалистов.

Стало быть, за пидом качественной работы явно не стояло.

> Широко известное прозвище в узком кругу жд-фанатов?

Я бы не назвал этот круг узким, тем более, что в него входят ещё и сами работники РЖД, коих свыше миллиона человек, а ещё ведь есть и смежники, в том числе, и международные, и их тоже весьма и весьма немало. Плюс, известность этого прозвища давным-давно вышла далеко за пределы этого круга: очевидность надписи «pid» вместо «ржд» видна даже людям, весьма далёким от железнодорожной кухни.

Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> по вновь утверждённой схеме, которая, надеюсь, будет не такой безнадёжно- унылой.

Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.
+4
+4 / –0
25.11.2022 17:24 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> Локомотивы красились не только в зелёный.

Да и если копнуть вопрос чуть глубже, то получится что "совсем-совсем не только в зеленый".
Те же ЧС7 допустим. Заводской зеленый, зеленый "Молния" ТЧ-1, синий ТЧ-Ильича, красная "молния" ТЧ-1, сине-серебристые (типа скоростные), индивидуальные (ЧС7-025). ЧС2 в своих цветах и "морковки".
Электропоезда - желто-красные (ЭР22), бело-голубые (Поздние ЭР2Р/Т), вишненвые (ЭД2Т), многоцветные (Ранние ЭД4М, ЭД4Э), и дохрена всяких индивидуальностей (Красные пресни, Горки Ленинские, всякие ЭД4М-100, аэропорты и т.п.)
Машки расписные были (У-0025 например), да и чего только не было.
Единственное на мой взгляд, что из бронезеленого почти никогда не вылезало - ЧМЭ. Исключая ивановские синие, но это уже почти в наши дни.
+12
+12 / –0
25.11.2022 19:15 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Царь Горох, 25.11.2022):
> А вот это уже интересно. И куда ты его модельку хочешь сделать?)

Моделька-то есть для Trainz, как раз перетекстурить было бы недурно. Вообще, хороший год на перекрасы. То с ЧС200 поработали, сколько охоты на него было. Теперь и ЭП20 нарядили - неприкасаемые ввиду КЖЦ машины. В кой-то веки РЖД позволило отступиться от своих правил и перекрасили машины не по брендбуку
+4
+4 / –0
25.11.2022 19:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Smavs, 25.11.2022):
> РЖД позволило отступиться от своих правил и перекрасили машины не по брендбуку

Похоже, топ-менеджерам уже самим надоела эта бесконечная серо-красная каша. Так, глядишь, ещё лет через 10 дозреют и до ребрендинга. :)

Кстати, в 2007 году мне сказали, что стоимость контракта по разработке логотипа РЖД была около 10 млн рублей (и это с учëтом совсем другой стоимости рубля в то время). Я смет не видел, но источник информации был вполне надëжным. А на выходе мы получили не самую удачную адаптацию логотипа железнодорожной сети Гонконга, который перестал действовать, по странному совпадению, как раз 1 декабря 2007 года. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Kowloon%...Railway

10 миллионов, Карл...
+4
+4 / –0
25.11.2022 19:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Празднично украсили ЭП20) Так он приятнее смотрится,нежели унылый и надоедливый ПИД. Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена" или другими поездами дальнего следования до Владивостока?
0
+3 / –3
26.11.2022 05:31 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.

И снова спустя какое-то время сработает эффект ливреи. Поначалу недурно, а потом начнем плеваться от однообразия.
Присоедияюсь к мнению, что сейчас запрещена индивидуализация локомотивов или вагонов, если это не какой-либо проект федерального уровня или "хотелка" Пегова. Ту же "Большую перемену" могли обыграть, но ограничились наклейками. А вот с амурским тигром целый состав размалевали, хотя, какое отношение он имеет к наименованию состава кроме его маршрута. А в то же время Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы.
Отсюда и дилема. Поэтому пускай хоть изредка, но будут подобные примеры удачных перекрасок среди обыденного корпоратива, чем куча невнятного "креатива", от которого польза - визуальный мусор и разбавление бытовой палитры красок
+2
+3 / –1
26.11.2022 09:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 26.11.2022):
> Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы

Да не именные они, а ТЕМАТИЧЕСКИЕ. Именных осталось раз-два и обчёлся: Красная стрела, "Ретро", Народный ополченец + с огромной натяжкой 2 "Синергии" и "Табаков".
Да и перспективы у них довольно туманны: "Ополченец" фактически последний год дорабатывает; у "Табакова" вагоны не шибко моложе(и со сроком 31 год, а не 35, как "Ополченец"); "Стрела" уже некоторое время живёт в образе чемодана без ручки, поскольку РЖД он уже не нужен, ММ его переделать в обычный БРЕнД и хочется, но очень колется; с "Ретро" же и вовсе самая муть - сам стилизованный номерной появился в тот момент, когда оригинальный был раскидан по Измайлово и Красной Пресне в неходовом состоянии, ну а после 2015 года он(реплика) уже фактически оказался не нужен. Если пошурудить в древних комментариях пассажиров у ДепТранса, то большинство требовало его снятия уже тогда из-за отсутствия болгарско-румынского вай-фая, ну а после смены парка в Черкизоне и набивания Северного Русичами изливание говн пошло с большей силой
+2
+2 / –0
26.11.2022 11:33 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Smavs, 26.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> > Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.
>
> И снова спустя какое-то время сработает эффект ливреи. Поначалу недурно, а потом начнем плеваться от однообразия.
> Присоедияюсь к мнению, что сейчас запрещена индивидуализация локомотивов или вагонов, если это не какой-либо проект федерального уровня или "хотелка" Пегова. Ту же "Большую перемену" могли обыграть, но ограничились наклейками. А вот с амурским тигром целый состав размалевали, хотя, какое отношение он имеет к наименованию состава кроме его маршрута. А в то же время Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы.
> Отсюда и дилема. Поэтому пускай хоть изредка, но будут подобные примеры удачных перекрасок среди обыденного корпоратива, чем куча невнятного "креатива", от которого польза - визуальный мусор и разбавление бытовой палитры красок

Эффект окраски не сработает (что это такое вообще?) хотя бы потому, что речь идёт чисто про корпоративный окрас, а не про наличие именных или тематических локов. Это другой вопрос, который при этом не мешает первому.
+2
+2 / –0
26.11.2022 15:42 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 153 · Izvršni urednik
Цитата (Nikolai, 25.11.2022):
> Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена"

Точно не под "Большой Переменой".
+2
+2 / –0
26.11.2022 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 26.11.2022):
> Цитата (Nikolai, 25.11.2022):
> > Интересно,они в будущем будут ходить с туристическим поездом №923 "Большая перемена"
>
> Точно не под "Большой Переменой".

Тогда под каким?
0
+0 / –0
27.11.2022 00:49 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 153 · Izvršni urednik
Цитата (Nikolai, 26.11.2022):
> Тогда под каким?

А кто может сказать заранее? Всегда под разными локомотивами ездили
+2
+2 / –0
29.11.2022 19:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Интересно, а где же здесь "необходимая площадь" окраски этими "волшебными" светоотражающими красками? Или, когда едет сам дедушка Мороз, то этим можно пренебречь? Уповают на волшебство? Или действительно можно только кусочек скотника покрасить?
+2
+2 / –0
29.11.2022 19:58 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Александр Иванович, обрати внимание на соседние фото с П36, там в угоду всеобщему мракобесию буферные на херлянду поменяли...
+3
+4 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.