RailGallery
ПД1-843
Россия, Свердловская область, Малая Свердловская железная дорога, станция Центральная
Russia, Sverdlovsk region, Malaya Sverdlovskaya railway, Tsentralnaya station
Разворот

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 17 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.03.2022 19:57 MSK
Просмотров — 845
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.07.2016 21:02 MSK
Подробная информация

Оценка

ПД1-843

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Серия:ПД1
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступила в торфопредприятие Васильевский Мох (с 2002 г. — ОАО "Васильевский Мох")
В 2014 г. передана на Малую Свердловскую железную дорогу

https://vk.com/albums-204680166?z=photo-...4680166
https://vk.com/albums-204680166?z=photo-...4680166

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
26.07.2016 22:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
разворот удачно прошёл?
0
27.07.2016 00:01 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Банальная процедура при каждой поездке
+1
27.07.2016 10:56 MSK
Ссылка
Тень
Простите, а видео можно?
0
27.07.2016 11:03 MSK
Ссылка
АК-63
Вроде, присутствует заметный крен на корму?
И еще. Как должна располагаться при повороте опорная плита? Здесь она лежит на рельсах, а в другом случае я был свидетелем, когда ее опустили на шпалы...
+2
27.07.2016 20:38 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
В данном случае плита не заводская, но заводская что в Басьяне также опиралась на головки рельс, шпал там просто не отыскать было под травой и торфом. Видео не снял.
0
27.07.2016 21:11 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (АК-63, 27.07.2016):
> Вроде, присутствует заметный крен на корму?
Крен может быть на левый или правый борт, а на нос или корму — дифферент! :)
0
27.07.2016 21:59 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Vivan755, 27.07.2016):
> дифферент

Тангаж забыли ))
0
27.07.2016 22:35 MSK
Ссылка
vald1970
Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?
0
28.07.2016 07:29 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (vald1970, 28.07.2016):
> Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?

Это действущий экспонат, как и паровоз DH2T-9, для музея узкоколейного железнодорожного транспорта, который будет создан на базе Малой Свердловской железной дороги после открытия нового здания вокзала и депо.
0
28.07.2016 10:49 MSK
Ссылка
АК-63
Автодрезина может по определению возить кого угодно и для чего угодно.
0
31.07.2016 00:47 MSK
Ссылка
vald1970
Цитата (2ЭС6-159, 28.07.2016):
> Цитата (vald1970, 28.07.2016):
> > Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?
>
> Это действующий экспонат, как и паровоз DH2T-9, для музея узкоколейного железнодорожного транспорта, который будет создан на базе Малой Свердловской железной дороги после открытия нового здания вокзала и депо.

Спасибо. А я думал она и сейчас работает. Просто, если она исправна, то зачем ее в музей отправлять? Пусть она еще поработает, а в музей поставить точно такую же, только неисправную. Тогда будет экономия. Ведь если отправить эту дрезину в музей, то вместо нее придется покупать новую, а это дополнительные расходы.
–1
31.07.2016 02:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
УЖД разобрали.. техника осталась.. такое часто бывает, технику распродают...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.