RailGallery
Эр766-34
СССР, РСФСР, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Финляндский
USSR, Russian SFSR, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Июль 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.11.2022 00:32 MSK
Просмотров — 702
Подробная информация

Эр766-34

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-29 Сортавала
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:MÁVAG   Budapest
Заводской №:6058
Построен:21.09.1949
Списан:1991
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Тендер зав. № 3507
С постройки поступил в депо Волховстрой
В 1955(?) г. передан в депо Тихвин
В 1958(?) г. передан в депо Бабаево
В 1964 г. передан в депо Сортавала
В 70-е гг. б/з Гатчина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.11.2022 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 1048
С завода поступил на базу запаса?
+1
+1 / –0
24.11.2022 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Могу ошибаться (нужно книгу Макарова перечитать местами), но было такое и именно с послевоенными Эр - приёмка, обкатка и на базу в стратегический запас МПС. И по любому часть из них и на списание шли с пробегом близким к нулю. Плановая экономика.
+1
+1 / –0
24.11.2022 23:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Тоже самое, НЯЗ, касалось части Л.
+1
+1 / –0
25.11.2022 09:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.11.2022):
> И по любому часть из них и на списание шли с пробегом близким к нулю. Плановая экономика.

В США экономика не плановая, но после окончания Второй Мировой некоторое время самолёты прямо с конвейера шли на переплавку. Скорее всего, вся прочая военная техника - аналогично. Мгновенно отменить военные заказы не так уж и просто даже там.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.