RailGallery
2ТЭ25КМ-0339
Беларусь, Витебская область, станция Лужесно
Belarus, Vitsebsk region, Luzhasna station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Лужасна

Автор: Vito · БЧ           Дата: 18 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.11.2022 15:57 MSK
Просмотров — 431
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.03.2020 20:19 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25КМ-0339

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15123441/15123458
Построен:29.10.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
Сразу же передан в депо Великие Луки

Ремонт:
28.06.2023 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
19.03.2020 20:19 MSK
Ссылка
Vito
Скажу сразу КМы ещё не заполонили участок Витебск - Новосокольники, с прошлого моего фото 28 февраля до сегодня видел исключительно 2ТЭ116 и 2ТЭ116У, сегодня просто так попало, что опять КМ)))
+4
19.03.2020 20:25 MSK
Ссылка
Vito
Возможно с первым комментарием поспешил, потому что сегодня опять этот КМ в Витебск приходил :)
+3
19.03.2020 20:39 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Круто, во сколько ехал по нитке или как попало?
+1
19.03.2020 20:41 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Не дай бог на постоянной основе.
+2
19.03.2020 20:44 MSK
Ссылка
Vito
По нитке 2414 отправлением из Витебска в 16:10 и пришел вроде тоже по нитке 2411 в 8 утра, а вот сегодня как попало пошел на 14:00.
+2
19.03.2020 21:03 MSK
Ссылка
Борис Поездун
А ещё фото будут с Витебска???
+1
19.03.2020 21:16 MSK
Ссылка
Vito
Ну как ещё сниму что-нибудь, так выложу)
+2
19.03.2020 22:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Красивое место!
+4
20.03.2020 07:23 MSK
Ссылка
Typhoon
Да, симпатично! С распусканием листьев здесь будет ещё лучше и красивее!
+2
20.03.2020 08:42 MSK
Ссылка
Vito
Спасибо, да место классное, жаль раньше до него не добирался)
+1
20.03.2020 11:15 MSK
Ссылка
Андрей Принцев
Почему в грузовом движении туда перестал ездить Витебск?
+1
20.03.2020 11:21 MSK
Ссылка
Vito
Ну вот так договорились в свое время Бел ж.д. и ОКТ дорога, что пасс. движение на этой линии 100% обслуживает БЧ сторона, а грузовое 100% ОКТ дорога.
P.S. сегодня пришел какой-то высокобуферный пид 116 после ОЛРЗ.
+3
15.05.2020 21:56 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Андрей Принцев, 20.03.2020):
> Почему в грузовом движении туда перестал ездить Витебск?

Там всякие предыстории:
1. Для чёт. грузовых без основания сделали 2-часовую стоянку в Невеле(тогда ещё пытались оборот по нему сделать, но там же ни ПТОЛа, ни ДОЛБа, потому всё равно в Нск решили).
2. В депо Нск плохое содержание путей, и были сходы как в депо, так и на станционных путях (знаменитое "дело" с ТЭП70-0465 и поездом №390 Львов - СПб в 2006 г. http://pskovrail.ru/2007/IMG_4198.jpg - вдали работают на той стрелке, где был сход из-за "взрезания", http://pskovrail.ru/novosti/vynuzhdennaia_zaderzhka.html), и одно из них - 2014 г. с 2ТЭ10М - поставило точку. Причём то, что в сентябре уже БС "встал раком", преградив путь "октябрятам", а 3 поезда на СПб поехали под оршанскими ТЭП70 до СПб, обратно сплоткой резервом - это уже "нормально", т.е. своё ... не пахнет! Понятно, почему в Нск такой вахтеризм!

Изначально плечо было полностью БелЖД, но до Невеля с груз. ездили и Окт, в частности сборные или с переформированием по Невелю. ТЭ3 (в 1993 ещё были, хоть и единично уже!) несравненно чаще можно было увидеть, чем 2-/М62.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.