RailGallery
붉은기5339
КНДР
DPRK
조선민주주의인민공화국
Автор — mollyschase

Прислал KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 21 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2022 21:23 MSK
Просмотров — 2098
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

붉은기5339

Дорога приписки:Железные дороги КНДР   ЖД КНДР
Депо:Pyongyang / P'yŏngyang
Серия:붉은기 (Красное знамя)
Завод-изготовитель:Электровозостроительный завод им. Ким Чон Те   Пхеньян
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ40
Время съёмки:21.09.2014 16:23
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

20.11.2022 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какая колея в КНДР?
+6
+6 / –0
20.11.2022 21:51 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 290 · Общий редактор
1435
+7
+7 / –0
20.11.2022 23:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Интересно бы посмотреть его электрическую схему), удивлюсь если будет сложнее ВЛ10))))
+7
+7 / –0
20.11.2022 23:52 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
В ютубе есть видеорепортаж из учебного класса, где за сидящими за партами мужиками в форме крайне старательно заблюрен фон, на котором на стенах висят плакаты с электрическими цепями, пневмосхемами, тележками, аппаратами в разрезе и т.п. С - секретность.
+8
+8 / –0
20.11.2022 23:57 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 290 · Общий редактор
Пытался найти хоть какую-ту литературу по ЖД КНДР, одни лишь общие сведения из репортажей, ничего толкового в открытом доступе нет, наверное единственный способ узнать по этому поводу чего-либо - это поехать работать в Расон, ну или переродиться корейцем))
+7
+7 / –0
21.11.2022 00:07 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Есть в природе книга 2007 года на японском. Вот у нас на сайте есть загадочный красноярский парень, который пишет более чем непонятные комментарии, ему стоит сконтактироваться с японскими фанатами, может они помогут.
+7
+7 / –0
21.11.2022 00:17 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
А так например из даже видео можно сделать некие косвенные выводы об начинке. Вот контроллер двухсекционного восьмиосного "Красного знамени 6" https://ibb.co/fvtDpY1 вот кабина нового наиновейшего электровоза https://www.nknews.org/wp-content/upload...ght.jpg Ни скоростемеров, ни АЛС, ни САУТов, поездная радиосвязь и хоть какая-то система проверки бдительности наверное тоже отсутствует.
+5
+5 / –0
21.11.2022 04:37 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Может, гражданина РФ внутрь локомотива и пропустят. Так что сейчас самое время пробовать туда поехать хотя бы туристом, а лучше в составе какой-нибудь официальной ж.д. делегации. :) Даже если осмотреть электровоз внутри и не получится, снимки северокорейских железных дорог от кого-то из авторов галереи точно будут обречены покорить весь топ и все конкурсы. :)))
+4
+4 / –0
21.11.2022 08:21 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Моль, 21.11.2022):
> вот кабина нового наиновейшего электровоза

А! Дык у них, как в Китае ещё и левостороннее движение? Или двухпуток не предусмотрено? А светофоры тоже по левую руку стоят? Или справа - для помогалы?
+2
+2 / –0
21.11.2022 08:52 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Двухпутки в КНДР — действительно большая редкость, но у южных соседей движение левостороннее даже на ВСМ:
https://youtu.be/89KX689E6sE
Думаю, в КНДР светофоры обычно должны быть расположены тоже слева.
+2
+2 / –0
21.11.2022 09:51 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> Даже если осмотреть электровоз внутри и не получится, снимки северокорейских железных дорог от кого-то из авторов галереи точно будут обречены покорить весь топ и все конкурсы. :)))

Да был бы ещё толк с тех топов, коли информации не было и нет... Понятно, что инноваций там 0,0 %, просто интересно, как северокорейские инженеры решали задачи и решали ли они и сами. Вдруг там схема ВЛ23 или ЧС2 в чистом виде, с поправкой на ветер.

А "получиться" может в одном случае — если об этом будет договорённость. Не удивлюсь, если у них машинисты носят оружие и применят его при попытке пройти на их рабочее место. У нас в брежневские времена экипажи гражданских воздушных судов летали с пистолетами.
0
+3 / –3
21.11.2022 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А прикольный электровозик, жаль у нас такие не делают. Можно было бы на не загруженных участках использовать.
+3
+3 / –0
21.11.2022 11:08 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
У нас нет таких участков, да и содержать 6-ти и 8-осные электровозы в общем обороте чтобы выбирать их соответственно под лёгкий/тяжёлый поезд будет весьма накладно и затрантно, с простоями и множеством загонок резервом без вагонов под нужный поезд.
+5
+5 / –0
21.11.2022 11:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Вот именно, проще формировать поезда по весовой норме либо выключать тележки, что было реализовано, но с успехом угроблено на десятках и ЧС7, странно реализовано на 2ЭС6 (не помогает экономить при работе на независимом возбуждении) и осталось по сути лишь на вымирающих ВЛ10К.
+3
+3 / –0
21.11.2022 12:07 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
На постоянный ток у нас теперь ничего подобного нет, а на переменнотоковом полигоне есть ВЛ65 и Э5К. Обе серии так и остались очень малочисленными, видимо, как раз по озвученным причинам.
+2
+2 / –0
21.11.2022 17:35 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> Двухпутки в КНДР — действительно большая редкость, но у южных соседей движение левостороннее даже на ВСМ:
> https://youtu.be/89KX689E6sE
> Думаю, в КНДР светофоры обычно должны быть расположены тоже слева.

Слева, но на многих из тех снимков, на которых видны светофоры (а нередко на станциях установлены и светофоры и семафоры одновременно), эти самые светофоры погашены либо совсем без ламп. Жезловая система, путевые записки... https://www.flickr.com/photos/[email protected]_rail/
Но как минимум в Пхеньяне светофоры работают.
+2
+2 / –0
21.11.2022 17:48 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
А размер колеи у них на сколько?
–2
+1 / –3
21.11.2022 17:49 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 290 · Общий редактор
762, вы читать умеете автоматчик? выше уже отвечал
+3
+4 / –1
21.11.2022 17:59 MSK
Ссылка
Antolllka · Витьба
Фото: 59
Цитата (Avtomatcik74, 21.11.2022):
> А размер колеи у них на сколько?

1435 в верху написали вроде
+2
+2 / –0
21.11.2022 20:12 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 646
Цитата (Vivan755, 21.11.2022):
> странно реализовано на 2ЭС6 (не помогает экономить при работе на независимом возбуждении)

Проверяли мы опытным путем % экономии с порожняком на Петропавловск, если ехать только на одном кузове. При обычном пережоге в 10-12 единиц привозили 7-8, то есть все равно, толк есть. Хоть и небольшой.
+4
+4 / –0
21.11.2022 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> жаль у нас такие не делают. Можно было бы на не загруженных участках использовать.

Так а для легких поездов, "хозяек" и пр., в наших условиях есть "обкатанный вариант" в виде ВЛ40У, вероятно можно было из ВЛ10/ВЛ11 сделать что-то подобное. Главное, для таких машин иметь полноценную СМЕ.
Но это, как акцентируется, нам не нужно...
+3
+3 / –0
21.11.2022 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В принципе, в принципе ЭП1М вроде годятся для такой вот поездной работы.

Все таки это сильно не экономно грузовым электровозом Вл10/ВЛ11 таскать короткие и служебные поезда.

Почему не выпускают ограниченной партией ЭС4, вопрос.

Но это так, мнение стороннего наблюдателя.
+2
+2 / –0
21.11.2022 20:31 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Локомотивы Red Flag 1 ( Локомотив 1-го класса с Красным Флагом )были разработаны на основе локомотива CSD class E.499.1 Чешского завода в Пльзене корейскими конструкторами на электровозостроительном заводе в Пхеньяне. Есть страница в википедии.
+2
+2 / –0
21.11.2022 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> Все таки это сильно не экономно грузовым электровозом Вл10/ВЛ11 таскать короткие и служебные поезда.

Речь шла не о полноценных грузовых электровозах, а, если Вы не знали, об вот таких "обрубках":
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...009.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...1-2.jpg
https://syachikuai.com/wp-content/upload...17s.jpg
+1
+1 / –0
21.11.2022 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 21.11.2022):
> а, если Вы не знали, об вот таких "обрубках":

Про эти "обрубки" я курсе. Еще в Казахстане немного таких имееться.
+1
+1 / –0
21.11.2022 21:25 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Это называется голь на выдумки хитра. Половинили старые ВЛы. Когда появилась возможность купить что-то новое, то приобретались уже нормальные 8-осные двухсекционные KZ8A, хотя продолжая мысль об "экономичности" и об "лёгких поездах на незагруженных участках" можно было взять новых четырёхосников, сэкономив в два раза. У УЗ половинки выльников с самого своего появления затыкают дыры в пассажирских, но не в грузовых перевозках, без них они и обычными 80С пассы водили. У КТЖ они тоже не в грузовом движении (разве что редко, как исключение), а в маневровом/горочном/с путемером.
Напомню, что в первой половине 00-х в Карасуке/НЭРЗе тоже делали что-то подобное, а именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц, да ещё и не простые, а тиристорные, и со СМЕТ. Очень неплохо всё было реализовано, но только вот приход в депо новых электровозов ЭП1 напрочь убил идею о сколь-нибудь толковом применении ВЛ40 этих, кроме как рельсосмазывателями.
+3
+3 / –0
21.11.2022 22:58 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (Николай67, 21.11.2022):
> CSD class E.499.1

То есть что-то приближенное к ЧС1/3
+1
+1 / –0
22.11.2022 00:36 MSK
Ссылка
Raven · Мск
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 21.11.2022):
> Не удивлюсь, если у них машинисты носят оружие и применят его при попытке пройти на их рабочее место.

Какая забористая чушь...
+8
+10 / –2
22.11.2022 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 21.11.2022):
> именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц,

Их что 10 штук было? Я знаю только 076, 078, и 066 что в Музее сейчас.
Какие остальные?
+1
+1 / –0
22.11.2022 11:29 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
076, 078, 1066, 1429, 1838.
+3
+3 / –0
22.11.2022 13:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Цитата (Raven, 22.11.2022):
> Какая забористая чушь...

Как глубоко вошла наживка...

Цитата (Sancho, 21.11.2022):
> Проверяли мы опытным путем % экономии с порожняком на Петропавловск, если ехать только на одном кузове. При обычном пережоге в 10-12 единиц привозили 7-8, то есть все равно, толк есть. Хоть и небольшой.

А на десятках при отключении двух-трёх тележек экономия была чуть ли не двукратной — со слов машиниста ТЧ-2. Может, попробуете на последовательном возбуждении для чистоты эксперимента?
0
+1 / –1
22.11.2022 18:54 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Цитата (Щукин Д., 21.11.2022):
> приближенное к ЧС1/3

Это фактически и есть ЧС3!
0
+1 / –1
23.11.2022 10:14 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 646
Цитата (Vivan755, 22.11.2022):
>
> Может, попробуете на последовательном возбуждении для чистоты эксперимента?

Надо будет проверить)
+2
+2 / –0
23.11.2022 18:21 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (Николай67, 22.11.2022):
> Это фактически и есть ЧС3!

Да, но токмо ЧС3 четырёхосный, что уже сильное отличие.
+2
+2 / –0
24.11.2022 10:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Цитата (Sancho, 23.11.2022):
> Надо будет проверить)

Будет чистый термояд! Может, откроете новый метод езды на «Синаре».
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.