RailGallery
ЧС7-210
Россия, Челябинская область, перегон Миасс-I — Кисегач
Russia, Chelyabinsk region, Miass-I — Kisegach stretch
Со скорым поездом № 129 Анапа — Красноярск

Autor: XTReme-93 · J-Ur           Datum: 21 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.11.2022 18:58 MSK
Broj pregleda — 574
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.06.2013 15:57 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС7-210

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:82E6m
Tvornički broj:8498
Identifikacijski broj:12024196/12024204
Godina proizvodnje:27.12.1988
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.03.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
24.11.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
22.10.1991 — ТР-3 депо Челябинск
01.07.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
30.03.1998 — ТР-3 Екатеринбургский ЭРЗ
01.05.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.06.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
05.01.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
03.03.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
14.12.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
31.12.2014 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.12.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция
буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.06.2013 13:09
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
21.06.2013 16:25 MSK
Citiraj označeno
Евгений Барцио
Я б немного влево крутанул
+1
21.06.2013 17:00 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013):
> Я б немного влево крутанул

Точно, не помешало бы.
0
21.06.2013 17:03 MSK
Citiraj označeno
XTReme-93
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013):
> Я б немного влево крутанул

Не успел. Но действительно это бы не помешало.
+2
21.06.2013 17:09 MSK
Citiraj označeno
Евгений Барцио
Хм, что не успел? Я про фото, не про ракурс.

В любом случае, хорошо. Такими темпами отснимем весь ПС ЮУЖД :-)
+1
21.06.2013 17:17 MSK
Citiraj označeno
XTReme-93
Скомпоновать нормально не успел. Поезд выскочил внезапно.
+1
21.06.2013 17:22 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013):
> Я б немного влево крутанул

В какой плоскости - горизонтальной [завал] или вертикальной [состав не целиком]? :-)
+1
21.06.2013 17:24 MSK
Citiraj označeno
Евгений Барцио
Завал
0
21.06.2013 18:49 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Утром уже чтоль успел снять??
0
21.06.2013 19:12 MSK
Citiraj označeno
Евгений Барцио
Час дня — не такое уж и утро :-)
+1
02.07.2013 21:35 MSK
Citiraj označeno
refmeh71
Весёлая тройца челябинцев!!! надо бы как нибудь встретиться,я одно время с фотоохотником переписывался, хотел встретиться, да не успел.А xtreme-93 интересно этот перегон ножками прощёл?
+1
06.07.2013 13:33 MSK
Citiraj označeno
XTReme-93
нет, на велосипеде проехал.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.