RailGallery
ЭТ2А-001
Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya — Sankt-Peterburg-Baltiyskiy stretch

Autor: Northern Spirit · Okt           Datum: travanj 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 17.11.2022 08:44 MSK
Broj pregleda — 1250
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭТ2А-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Other
Serija vozila:ET2A
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Tvornički broj:38909901
Godina proizvodnje:1999
Datum otpisa:10.2022
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 4-вагонной составности, на испытаниях дополнялся вагоном ЭР2Т-220302

Опытный, с асинхронным тяговым приводом
Не прошел сертификационных испытаний, в эксплуатацию не вводился

Postavke snimanja

Model:Nikon COOLSCAN V ED
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

17.11.2022 08:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Случайно поймал во время прогулки от Балтийского вокзала к Броневой. Поэтому получилось, как получилось.
https://ibb.co/fQxMWSy
https://ibb.co/fXWpR9z

PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.
+8
+8 / –0
17.11.2022 08:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> https://ibb.co/fQxMWSy
> https://ibb.co/fXWpR9z

220302, наверное, тоже можно выложить для истории.
+6
+6 / –0
17.11.2022 10:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Хорошая случайка :)
Плюсую за отдельное фото "пытательного" вагона :)
+4
+4 / –0
18.11.2022 07:23 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 459
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.

Я думаю, это бессмысленно)
+1
+1 / –0
18.11.2022 12:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Нет, не бессмысленно. Тушение пала травы значительно уменьшает ущерб природе и потенциальный ущерб имуществу. В то время даже шпалы на многих путях были деревянными, и по причине таких пожаров тоже могли загораться, это была не надуманная, а вполне реальная опасность. Так или иначе, насколько я помню, после этого здесь траву больше никто не поджигал ни в тот год, ни после.

Сейчас уже другая проблема — тотальное ежегодное взрыхление грунта, травы на станциях вообще почти нигде не осталось. Лучше бы с помощью той же техники эту траву скашивали к концу сезона, тем более, что для тракторов (путейцы пашут ими грунт) производятся соответствующие специальные навесные приспособления.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.