RailGallery
ЧС4Т-247
Россия, Костромская область, станция Мантурово
Russia, Kostroma region, Manturovo station

Автор: URAGAN · Сев           Дата: 8 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 14.03.2022 19:38 MSK
Просмотров — 404
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2019 11:13 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-247

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6638
Сетевой №:11902475
Построен:12.11.1973
Списан:06.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
Разделан в лом (07.2022) на ООО "НЭРЗ"

16.03.2012 — возгорание около станции Дзержинск

Ремонт:
KP-2 Новосибирский ЭРЗ 04.2000 г.
ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка 04.2004 г.
CP Новосибирский ЭРЗ 07.2008 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ.
ТР-3 ТЧР Киров-Вятка 04.2010 г. срок службы продлён до 2024 года
КР Новосибирский ЭРЗ 10.2011 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"., оборудован СПН-ЭПТ-М.
ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка 03.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A290
Время съёмки:08.09.2013 17:07
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
28.03.2019 12:47 MSK
Ссылка
Serverochek
А почему буфера не включены?
+2
28.03.2019 15:11 MSK
Ссылка
URAGAN
Вопрос не по адресу. Кстати, с поездом № 73 Тюмень - Санкт-Петербург, можно внести в описание.
+2
28.03.2019 18:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Serverochek, 28.03.2019):
> А почему буфера не включены?

Бумага была днём с прожектором ездить, а не с буферными, вот и ездят с прожектором. Хотя толку от прожектора ни какого, для чего его включают тоже непонятно, от буферных тем более...
–8
28.03.2019 19:30 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Ваня 543, 28.03.2019):
> Цитата (Serverochek, 28.03.2019):
> > А почему буфера не включены?
>
> Бумага была днём с прожектором ездить, а не с буферными, вот и ездят с прожектором. Хотя толку от прожектора ни какого, для чего его включают тоже непонятно, от буферных тем более...

Это не "бумага", а п.86 Приложения №7 к ПТЭ РФ. В котором сказано, что голова поезда обозначается днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
+4
28.03.2019 21:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну а цель то какая преследуется в этом обозначении? 100 лет ездили и ни кто ни чего не обозначал! Если это повысит безопасность на железной дороге, как тут многие, которые за рулём локомотива ни когда не сидели, считают, то я спешу таких людей огорчить. Лично я за свои 2 года карьеры работы машинистом ни когда не включал ни прожектор, ни буферные днём, не свистел и не тифонил, и тем самым не мешал людям переходить ж.д. пути в неустановленном месте. Это как Лоси - не надо их отвелекать от перехода путей ни прожектором, ни звуковыми сигналами - они быстрее перейдут. Друг машинист, который постоянно свистел, тифонил и днём с ярким прожектором ездил, за теже 2 года 5-х на тот свет отправил, вот Вам и толк от езды с прожектором и излишне не нужная подача сигналов. Это тоже самое что на машине днём с фарами ездят - какой-то "умник" придумал, приняли решили теперь все будут так ездить... Перед тем как внесли этот бред в ПТЭ - была бумага днём с прожектором ездить, про буферные там не было ни слова...
–8
29.03.2019 10:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кому бред, а кому заметней и легче ориентироваться стало. Нашёл чем гордиться
+3
29.03.2019 10:32 MSK
Ссылка
Владик
Соглашусь, включённый прожектор помогает, когда по путям ходишь. За несколько километров видно приближение поезда. И звуковые сигналы тоже не лишние.
+6
29.03.2019 11:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
То есть раньше люди не понимали, что они ж.д. пути переходят и что поезд приближается, а сейчас (благодаря прожектору) все сразу поумнели!? Во времена паровозов в черте больших городов и их пригородов в ночное время запрещелось подавать звуковой сигнал тифоном, чтобы не будить отдыхающих лишний раз, а не заботиться о безопасности шляющихся по путям идиотов.
–7
29.03.2019 11:32 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Сможете привести какую-нибудь статистику, что когда не светили и не гудели, сбитых было меньше, чем сейчас? Или выдаёте свои "умные" мысли за непреложную истину?
И да, по путям не только идиоты шляются, но и железнодорожники.
+5
29.03.2019 11:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 29.03.2019):
> То есть раньше люди не понимали, что они ж.д. пути переходят и что поезд приближается, а сейчас (благодаря прожектору) все сразу поумнели!? Во времена паровозов в черте больших городов и их пригородов в ночное время запрещелось подавать звуковой сигнал тифоном, чтобы не будить отдыхающих лишний раз, а не заботиться о безопасности шляющихся по путям идиотов.

Люди тупеют и ленятся, такие тенденции...
+1
29.03.2019 18:55 MSK
Ссылка
odessa
От прожектора толку особо нет как и от включённых ламп на машинах. Если раньше ты на них обращал внимания, то сейчас для меня реакции на них ноль т.е. она одинкова как и на обычную машину без фар.
Ну а если дебилам которые хотят проскочить и прожектор не помогает то что дальше? Ставить автоматчика на каждом переезде?
–4
29.03.2019 19:08 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Началась волынка про "дебилов"... О дебилах не надо беспокоится, им ничего не поможет, поэтому туда им и дорога! А нормальным людям это очень даже помогает, о них и надо думать.
+3
29.03.2019 22:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
По путям шляются только идиоты, железнодорожники на путях работают, в жилетах и с сигналистами. Светить на сигналиста прожектором и тифонить нет надобности ни какой - наблюдать за приближающимся поездом и так входит в его должностные обязанности. Статистика очень печальна, процент дебилов, шляющихся по путям и соответственно сбитых прямо пропорционально прибавляется с ростом населения в крупных городах... Да и какая разница едет поезд с прожектором и тифоном или без этого, если дебил(ка) всё раано идёт в капюшоне и в наушниках...
–7
30.03.2019 11:06 MSK
Ссылка
vladlen
Ох минусаторов-то)))) Согласен с Ваней на 100 процентов! Минусуйте и мой коммент, товарищи!)) Если в голове варенье место мозгов, никакой к черту прожектор не поможет. Осмотрительность на путях должна быть со стороны того кто по ним ходит, а не ездит.
–4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.