RailGallery
2ТЭ116-1608; 2ТЭ116-1378; 2ТЭ116-830
Украина, Харьковская область, база запаса Мжа
Україна, Харківська область, база запасу Мож

Автор: kut · Дон           Дата: 30 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.11.2022 13:43 MSK
Просмотров — 1066
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2021 16:01 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-1608

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-3 Основа
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16837403/16837411
Построен:01.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Мжа
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
10.2000 -__.2002; с 03.2013 — БЗ Мжа (ожидание ремонта)

2ТЭ116-1378

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-3 Основа
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16835746/16835753
Построен:01.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Мжа
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Купянск-Сортировочный Южной ж. д.
__.1999 — передан в депо Основа

2ТЭ116-830

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-6 Кременчуг
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
В 2009 г подменён тепловозом 2ТЭ116-828.
На 07.2013 г. депо Кременчуг (неиспр.)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:30.06.2021 16:11
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
08.07.2021 16:30 MSK
Ссылка
kos43kirov
капец, они усталые! У нас Чехи с 73 года работают и продолжают работать...
+2
08.07.2021 17:13 MSK
Ссылка
Владик
Будто у нас такого хлама нет... и даже восстанавливают некоторые тепловозы. Значит внутри не всё так плохо.
+7
08.07.2021 20:49 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Слева в кадре ЭРка, интересно какая?
0
08.07.2021 21:07 MSK
Ссылка
Владик
На ДР1А похоже больше.
+3
08.07.2021 22:28 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
слева состав вагонов ДР1А
+5
09.07.2021 08:08 MSK
Ссылка
АСК75
Флагманы брошены и забыты(((
+2
09.07.2021 09:24 MSK
Ссылка
Лебедевский
Такого количества подзаборных 116х в ржд нет
0
09.07.2021 10:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не понимаю чего их УЗ по адекватной состоянию цене на продажу не выставит? Частники как прибалтийские, так и российские забрали-бы наверное.
+5
09.07.2021 13:15 MSK
Ссылка
Vivan755
Это уже давно не флагманы, все основные направления УЗ электрифицированы, и при этом нехватки грузовых электровозов, особенно переменного тока, не наблюдается.
+1
09.07.2021 14:00 MSK
Ссылка
Komsomolec
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> капец, они усталые! У нас Чехи с 73 года работают и продолжают работать..

Как вы так напрямую сравнили электровоз (еще и работающий, то есть проходящий регулярно ТР и КР) с тепловозом, который несколько лет стоит и ржавеет на базе запаса?
+1
09.07.2021 17:24 MSK
Ссылка
kutuzov_82
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.07.2021):
> Слева в кадре ЭРка, интересно какая?

Эрка в кадр не попала - головные ЭР2Р-7086. Выглядят так https://trainphoto.org.ua/view/68401/
0
09.07.2021 17:27 MSK
Ссылка
Vivan755
Их в принципе нельзя сравнивать, у тепловоза мехчасть выполнена слабее (как думаете, почему 2ЭС6 и ТЭМ7 весят одинаково, только ТЭМ ещё таскает на себе дизель и топливо, куда пошла разница в массе?), а вибронагрузки на неё больше — ДГУ даёт. Поэтому установленный срок службы тепловозов сильно меньше, чем электровозов.
+1
09.07.2021 17:47 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Vivan755, 09.07.2021):
> установленный срок службы тепловозов сильно меньше, чем электровозов

Ну, не знаю, на практике не замечал такого. И здесь буквально только что промелькнуло фото действующего тепловоза ТЭ2 из Уссурийска постройки 50 какого-то лохматого года.
–2
09.07.2021 21:39 MSK
Ссылка
Vivan755
Это не практика, это УСТАНОВЛЕННЫЙ срок. 32 года для тепловозов и 40 лет для электровозов.
+3
09.07.2021 22:33 MSK
Ссылка
Berez
Ну 2ТЭ116-1608 и 2ТЭ116-1378 уже гниют там лет 10, по этому свой 32-летний срок они явно не отслужили.
+2
10.07.2021 10:25 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Vivan755, 09.07.2021):
> это УСТАНОВЛЕННЫЙ срок. 32 года для тепловозов и 40 лет для электровозов

И когда этот срок был установлен? Скажем, ТЭ3 у нас выпускались до 1973 г. и работали в РЖД примерно до 2009-го (вспоминать про Коротчаево сейчас не будем), т. е. ни о каких 32 годах тут речи нет. Электровозы ВЛ8 как строились практически одновременно с ТЭ3, так и ушли с линий РЖД примерно в одно время с ними (точнее, даже немного раньше). Далее, на начало 1992 года самыми старыми электровозами в парке МПС у нас были ВЛ22м, которые выпускались с 1947 г. ("диких" довоенных 22-ых на территории РФ тогда уже не оставалось), а самыми старыми тепловозами - Да постройки 1944-1945 гг. Если подумать, то подобного рода примеры можно приводить и далее.
0
10.07.2021 14:16 MSK
Ссылка
Vivan755
Что ж поделаешь, если они выстояли календарь на БЗ, не выкатав пробег... С моими родными военными Ту-154 всё примерно так же — из положенных 30 тысяч часов они налетали по 6 — 9 тысяч, хотя им по 30 — 40 лет, самая старая летающая машина — 85360, 1976 года выпуска, но чувствует себя бодро, КБ по программе продлевает календарный ресурс. Аппаратам, которые влёгкую могут от лопнувшего болта воткнуться в землю на скорости 300 с генералами на борту, ресурс продлевать можно — потому что не налажено крупносерийное надёжное производство замены, а грузовым сараям нельзя — потому что выгоднее пускать металл в оборот... #спасибодикомукапитализмузаэто. Правда, летательным аппаратам всё же продлевают ресурс намного аккуратнее, чем рельсовым — с глубокой дефектоскопией. Там лопнувший жизненно важный болт на три порядка менее вероятен, чем на локомотиве. А РЖД, в свою очередь, не стесняется работать на грузовых тележках, просто взятых из металлолома.
0
21.10.2021 13:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Цитата (Лебедевский, 09.07.2021):
> Такого количества подзаборных 116х в ржд нет

Ну такого процента электрификации на РЖД тоже нет. у нас на ЮЖД неэлектрифицировано по факту одно полудохлое направление осталось
0
22.10.2021 09:39 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Мерчик - Сумы - Ворожба, Гребенка - Прилуки, Прилуки - Нежин, Прилуки - Бахмач, Кременчуг - Ромодан, Ромодан - Бахмач, а это все же нехилое количество километров, так что все же не одно :)
+1
22.10.2021 11:26 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
А, что возить грузов нет под такое количество тепловозов. К нам в депо устроился человек. Работал машинистом в основе, так мы на эту тему разговаривали.
0
31.10.2021 12:16 MSK
Ссылка
Berez
Если считать по факту наличия, то да, такого количества тепловозов не надо, а вот количество исправных тепловозов явно в дефиците.
+1
02.05.2024 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я уверен, что кто-то из этих троих попадёт в музей Харькова.
+1
+1 / –0
02.05.2024 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Timur, 02.05.2024):
> Я уверен, что кто-то из этих троих попадёт в музей Харькова

"Уверенность - отец прогресса и мать всех ошибок".
Поаккуратнее с этим, Тимур!
+4
+4 / –0
03.05.2024 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 02.05.2024):
> "Уверенность - отец прогресса и мать всех ошибок".
> Поаккуратнее с этим, Тимур!

Я понимаю. Разве это хорошо, когда Украина не хочет сохранять ПС для музея?
+1
+1 / –0
07.05.2024 01:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Timur, 03.05.2024):
> Я понимаю. Разве это хорошо, когда Украина не хочет сохранять ПС для музея?

Ну, свой ТЭ1 Украина упустила навсегда, поэтому смысл им иметь вообще ж.д.музей...
+2
+2 / –0
07.05.2024 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 07.05.2024):
> Ну, свой ТЭ1 Украина упустила навсегда, поэтому смысл им иметь вообще ж.д.музей...

Очень жаль конечно ТЭ1. И 2ТЭ10У-0208 тоже жаль, что он не попал музей.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.