RailGallery
ЭР22-44
Россия, Москва, перегон Москва-Каланчёвская — Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Kalanchyovskaya — Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya stretch

Автор: ETO · C-КАВ           Дата: 1995 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.11.2022 18:50 MSK
Просмотров — 1079
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР22-44

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:04.1968
Списан:06.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
1986 г. – дополнен вагонами 3604 и 3606, с 06.1988 г. взамен вцеплены вагоны 5806 и 5808, с 09.1989 г. – вагоны 2702 и 2704.
С 1993 г. работал в 8-вагонной составности.

Вагон 02 сгорел на ст. Подольск 20.08.1993 г., списан 01.1995 г.,порезан в депо Перерва 05.1995 г., взамен работал вагон 5802.
Вагон 06 сгорел на ст. Приокская 18.07.1994 г., порезан в лом, взамен работал вагон 6208.

Отставлен от работы 02.1995 г. (последний состав ЭР22 в Москве).

Вагоны 01, 03, 04, 05 и 07 списаны 29.05.1996 г., порезаны в лом на базе "Вторчермет" на ст. Электроугли летом 1997 г.
Вагон 08 списан на БЗ Унеча 03.1999 г.

07.1992 г. — КР

Комментарии · 22

14.11.2022 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Примерно 90% информации о составе в профиле неточная.
+3
+3 / –0
15.11.2022 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
С удовольствием поправим если есть более точная
+3
+3 / –0
15.11.2022 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже в 1985 году он работал в 10 вагонов с МГ от ЭР22-16.К сожалению, точных номеров вагонов не помню.
Отставлен не в 1995, а в 1996 году зимой, осенью 1995 года он ещё был на линии.
Последний рабочий состав ЭР22 на линии не он, а ЭР22-33.так-же ЭР 22-33 последний состав ЭР22, выполнивший рейс Москва -Тула 6851 3 сентября 1995 года. И в этот же день ЭР22-44 шла в Серпухов.Значит в сентябре был рабочий. И в это же время ещё работала 48 машина.
+3
+3 / –0
15.11.2022 16:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
данные Фёдора Яшина, Михаила Старостина

ЭР22-44 Выпущен в апреле 1968г Поступил в депо Перерва, где работал в период
1968-1995гг.

В 1989г. был дополнен вагонами 2702 и 2704.
Вагон 4402 сгорел на
ст.Подольск 20.08.1993г. и разрезан в Перерве в мае 1995.
Вагон 4406 сгорел на
ст.Приокская 18.07.1994 и был разрезан.
За них работали 5802(4406) и 6208(4402).
Вагон 4408 списан (по документам) на базе запаса Унеча в марте 1999г. К
настоящему времени списан весь состав. Последний КР в июле 1992г. Вагоны
4401,03,04,05,07 разрезаны на базе "Вторчермет" в Электроуглях летом 1997г.
01,02,03,04,05,07,08 в августе 1995 в депо битые
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
28.07.2023 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 15.11.2022):
> Уже в 1985 году он работал в 10 вагонов с МГ от ЭР22-16.К сожалению, точных номеров вагонов не помню.
> Отставлен не в 1995, а в 1996 году зимой, осенью 1995 года он ещё был на линии.
> Последний рабочий состав ЭР22 на линии не он, а ЭР22-33.так-же ЭР 22-33 последний состав ЭР22, выполнивший рейс Москва -Тула 6851 3 сентября 1995 года. И в этот же день ЭР22-44 шла в Серпухов.Значит в сентябре был рабочий. И в это же время ещё работала 48 машина.

Какая оригинальная память!!!! Доложен заметить, что у ЭР22 до станции Тула движение было прекращено в 1987году, когда под "Тульский" график были задействованы только на тот момент новенькие эр2р и эр2т. ЭР22 могли попасть только на 12м(стык Тульского и общего графика) 6863т/6866к.дневная Тула (от чужого)
+2
+2 / –0
28.07.2023 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А так да, действительно 5401П,6404К,6851(3)т, 6858/6331серп
+1
+1 / –0
28.07.2023 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 28.07.2023):
> Доложен заметить, что у ЭР22 до станции Тула движение было прекращено в 1987году,

Чего???
–1
+1 / –2
29.07.2023 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Пашкет, 28.07.2023):
>
> Должен заметить, что у ЭР22 до ст. Тула движение было прекращено в 1987году, когда под "Тульский" график были задействованы только на тот момент новенькие эр2р и эр2т. ЭР22 могли попасть только на 12м(стык Тульского и общего графика) 6863т/6866к.дневная Тула (от чужого)

Ездил на электричках на учёбу и на работу на участке Тула - Серпухов - Москва, с 1987 года электропоезда ЭР22 дальше Серпухова из Москвы не видел. Спросил у машиниста МВПС депо ТЧ-22 (пенсионер) о ЭР22, он к моему удивлению рассказал почти точно, как Ваш комментарий.
+2
+2 / –0
30.07.2023 02:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну что делать. Я вот ездил регулярно. ЭР22 ходили на всех маршрутах депо, никаких ограничений на движение ЭР22 не было до их списания. Наглядный пример на фото 1995 года в профиле, там на маршрутнике читается "Тула". Не отчётливо, конечно, но там 4 буквы.
0
+1 / –1
30.07.2023 02:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На счёт "до списания" я погорячился, пожалуй. До осени 1995 года, но никак не 1987, это однозначно вообще.
0
+1 / –1
02.08.2023 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 28.07.2023):
> Цитата (Пашкет, 28.07.2023):
> > Доложен заметить, что у ЭР22 до станции Тула движение было прекращено в 1987году,
>
> Чего???

Я писал выше, что эр22 попадали в Тулу уже как подменные либо стык ТУЛЬСКОГО и обычного графиков. 12 маршрут "Дневная Тула"
+1
+1 / –0
02.08.2023 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В период с марта по Июль 1991 попадали стабильно на 14.40 с Каланчевки
+1
+1 / –0
02.08.2023 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 02.08.2023):
> эр22 попадали в Тулу уже как подменные либо стык

ЭР22 попадали в Тулу как обычные электрички рейсов 6851 (6-04), 6853 (6-51), 6855 (9-00), 6861 (14-40), 6863 (16-37), 6867 (20-09), время отправления указано с Каланчёвской. По этим рейсам могли выдать ЭР22 или ЭР2Р/Т без каких-либо ограничений.

Кстати, указанный выше рейс 6866 из Тулы это не 6863, а 6861 из Москвы.

Хочу так-же напомнить, что с 1988 по 1991 год ЭР22 депо Перерва активно проходили КР МЛРЗ.

А ещё, если открыть приписку депо Перерва и посчитать, скроько было у них ЭР2Р/Т, а затем открыть книжечку с расписанием электропоездов и посчитать, сколько они выполняли рейсов то можно понять, что ни о каком ограничении ЭР22 в то время не могло быть и речи, машин катастрофически нехватало. Поэтому в 1990 Перерве передали 7028, 29, 31, но и этого тоже нехватало. Иногда выдавали ЭР2Р/Т других депо, а иногда даже ЭР2. Ехал однажды в Тулу 7013, а в родном Ясногорске видел на Москву ЭР2-1216. Вот такие дела.

Что касается рейсов ЭР22 непосредственно в Тулу, то последний рейс состоялся 3 сентября 1995 года, рейс 6851 выполнял ЭР22-33. Это точная и достоверная информация.

31.08.1995 на линию вышел ЭД2Т-0020, а с 05.09.1995 ЭР22 сняли с рейсов и оставили их, как подмену. И до 1998 года их изредка можно было встретить на маршрутах Курского направления.
+3
+3 / –0
02.08.2023 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А стык Тульского и Московского графиков это:

пример:

6863 Каланчёвская - Тула, в сторону Москвы 6512 Тула - Серпухов, верно?
+1
+1 / –0
02.08.2023 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 02.08.2023):
> с 05.09.1995 ЭР22 сняли с рейсов и оставили их, как подмену. И до 1998 года их изредка можно было встретить на маршрутах Курского направления

Интересно что на сей опус ответит Валерий Павлович Егоров...
Последняя ЭР22-44(собственно на фото) доработала до конца февраля 1995 года(т.е. под ЭД2Т-0010 её отставили), а про работу до 1998 года вообще и смех, и грех. Если бы до 1998 года они работали, то уж точно хотя бы кто-нибудь да запечатлел бы это на фото.
+2
+2 / –0
02.08.2023 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 02.08.2023):
> А стык Тульского и Московского графиков это:
>
> пример:
>
> 6863 Каланчёвская - Тула, в сторону Москвы 6512 Тула - Серпухов, верно?

Тульский График начинался с 12 маршрута по 24 обороту подвижного состава. С 1 по 12 были эр22. Соответственно-в нитках с 1-12 отсутствовали тульские рейсы. 6863 был под 6866.19.36 до м. каланч. А 6512 это тч22 на 20.38 до Серпухова. (эр2) ни
+1
+1 / –0
02.08.2023 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У туляков под 6512 был следующий оборот:6508 серпухов 6509тула 6512 серпухов (в последствии до Тарусской) 6501тула.впрочем это совсем другая история
+1
+1 / –0
02.08.2023 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 02.08.2023):
> Цитата (Пашкет, 02.08.2023):
> > эр22 попадали в Тулу уже как подменные либо стык
>
> ЭР22 попадали в Тулу как обычные электрички рейсов 6851 (6-04), 6853 (6-51), 6855 (9-00), 6861 (14-40), 6863 (16-37), 6867 (20-09), время отправления указано с Каланчёвской. По этим рейсам могли выдать ЭР22 или ЭР2Р/Т без каких-либо ограничений.
>
> Кстати, указанный выше рейс 6866 из Тулы это не 6863, а 6861 из Москвы.
>
> Хочу так-же напомнить, что с 1988 по 1991 год ЭР22 депо Перерва активно проходили КР МЛРЗ.
>
> А ещё, если открыть приписку депо Перерва и посчитать, скроько было у них ЭР2Р/Т, а затем открыть книжечку с расписанием электропоездов и посчитать, сколько они выполняли рейсов то можно понять, что ни о каком ограничении ЭР22 в то время не могло быть и речи, машин катастрофически нехватало. Поэтому в 1990 Перерве передали 7028, 29, 31, но и этого тоже нехватало. Иногда выдавали ЭР2Р/Т других депо, а иногда даже ЭР2. Ехал однажды в Тулу 7013, а в родном Ясногорске видел на Москву ЭР2-1216. Вот такие дела.
>
> Что касается рейсов ЭР22 непосредственно в Тулу, то последний рейс состоялся 3 сентября 1995 года, рейс 6851 выполнял ЭР22-33. Это точная и достоверная информация.
>
> 31.08.1995 на линию вышел ЭД2Т-0020, а с 05.09.1995 ЭР22 сняли с рейсов и оставили их, как подмену. И до 1998 года их изредка можно было встретить на маршрутах Курского направления.

До 1991 года было 6 перервенских маршрутов на Тулу. 6851,6853,6855(утро) 6861,6863 и 6867/6850. С 1992 были отменены 6851,6855,6867.и нумерация к примеру 6861 стал 6857.6867 стал 6859 и оставался ночевать в Туле под 6850.эр2 1216 не помню чтоб попала в Тулу!если только на краткосрочную аренду в ТЧ22, но такого не было
+1
+1 / –0
04.08.2023 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 02.08.2023):
> 6863 был под 6866.19.36 до м. каланч

Если у Вас есть расписание, книжечки, электропоездов Курского направления , посмотрите их. Или просто вспомните математику. Например, сколько шла Тульская от Каланчёвки до Тулы. Судя по данным 1981-1999 годов 6863 уходила с Каланчёвки в интервалах от 16-33 до 16-40. И посчитайте, во сколько она прибывала в Тулу. Вы правильно написали, 6866 уходила из Тулы в 19-30 - 19 40 в разные годы...

Удивлю Вас, 6863 и 6866 пересекались между Ревякино и Хомяково. Просто найдите расписание. 6866 это 6861 из Москвы, и никак иначе.


Цитата (Пашкет, 02.08.2023):
> До 1991 года было 6 перервенских маршрутов на Тулу. 6851,6853,6855(утро) 6861,6863 и 6867/6850. С 1992 были отменены 6851,6855,6867.и нумерация к примеру 6861 стал 6857.6867 стал 6859

6851 отменена в 1998 году
6855 отменена между 1993 и 1995 годом.
6857 это субботняя в 11-10 с Курского, отменена в 1996 году, из Тулы 6852.

6859 исключительно Тульский рейс в 12-50 с Каланчёвки, кроме субботы это 6852 из Тулы , по субботам 6854.

6861 Перервинский рейс с Каланчёвки в 14-40.
6863 Перервинский с Каланчёвки 16-37.
6865 Тульский с Каланчёвки 18-58.
6867 Перервинский с Каланчёвки в 20-09.
6869 Тульский с Каланчёвки в 20-30.

в 1997 году отменен 6867, а Тульский 6869 стал уходить с Каланчёвки в 20-13.

Это всё согласно книжечным расписаниям, которые у меня сохранились, с 1981 по 1999 год кроме 89, 94 и 95.

Думаю, на этом спор закончить.
+1
+3 / –2
04.08.2023 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Моё почтение, всегда поражало (в хорошем смысле) когда помнят такие детали...
+2
+2 / –0
04.08.2023 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
6863 прибывала в Тулу в 20.36 и шла 4.02 потому что пропускала по Приокской два нечётных. Самая Долгая среди остальных рейсов.
+1
+1 / –0
06.08.2023 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Её утренняя коллега по "цеху"на тот момент (6853-с Каланчнвской в 6.53 прибывала в Тулу в 10.47. Такой долгий ход сказывался выше указанной стоянкой по ст. Приокская из за пропуска двух нечетных. А если учесть, что пл. 178,163,153,132 км были низкими и эр22 пролетали их на ходу -шли чётко 3.20,3.30. Ещё стоит заметить, что в те колбасные времена небыло экспрессов ни до Тулы ни до Серпухова. Тульские рейсы по Моск. Обл. останавливались исключительно По станциям.По этому пассажирам живущих в крупных городах Курского направления было удобно и выгодно ездить именно на электропоездах, следующих до Тулы и из Тулы.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.