RailGallery
4ЭС5К-017
Россия, Башкортостан, станция Инзер
Russia, Bashkortostan, Inzer station
Рәсәй, Башҡортостан, Инйәр станцияһы
Поперечный проход секции 3, вид из межсекционного перехода

Autor: Vivan755 · Msk           Data: Listopad 2021 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 14.11.2022 09:41 MSK
Wyświetleń — 1511
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

4ЭС5К-017

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-5 Kartаli
Seria:4ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11350642/11350659/11350667/11350667
Wyprodukowano:27.12.2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ustawienia kamery

Copyright Information:

Komentarze · 1

14.11.2022 09:41 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Если на 3ЭС5К в средней секции изначально ставились санузлы https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 , то на 4ЭС5К с самого начала выпуска их не было — на месте кабины в проходной секции просто пустое пространство. Так как это вид из головы секции в хвост — то в правой части снимка левая сторона секции, в левой — правая.

Центральное место на снимке занимает торец высоковольной камеры (ВВК). Справа на нём видны ИП-ЛЭ с горящими зелёными светодиодами (источники питания локомотивной электроники https://railgallery.ru/photo/165068/ ). Далее — белый шкаф с микроконтроллерами микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД), серая коробка под ним — воздуховод охлаждения первого тягового двигателя, а над шкафом — блокировочное устройство БУ-03, позволяющее замкнуть цепь подъёма токоприёмников электровоза при отсутствии воздуха на этой секции.

Ещё левее — шкаф питания ШП-21, заведующий питанием 50 вольт — цепей управления и освещения. Внутри ШП установлен трансформатор, понижающий 380 вольт до 50, и управляемый выпрямитель, а снаружи — аппараты управления и контроля: вольтметр и амперметр, два белых предохранителя батареи (100 А), рубильники батареи и режима работы.

Слева — продольный проход, ведущий в хвост секции. Ребристые плоские ящики на стенках кузова за входными дверями — песочные бункеры. В жёлтом жёлобе под крышей над продольным проходом от межсекционного соединения подходят к ВВК провода цепей управления, а также резервного питания вспомогательных цепей — от соседней секции. Белый пульт перед левой входной дверью — пожарная сигнализация.

Снимок использован в статье о новочеркасских электровозах выпуска XXI века (какими бы они ни были) и их переделках https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...1c4bf45
+7
+9 / –2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.