RailGallery
ВЛ80С-2313
Казахстан, Алматы, станция Алматы-II
Kazakhstan, Almaty, Almaty-II station
Қазақстан, Алматы, Алматы-II станциясы

Автор: Aleks28 · Мск           Дата: 28 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.11.2022 16:29 MSK
Просмотров — 384
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.07.2010 12:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ80С-2313

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-28 Алматы
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12566352/12566360
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:28.06.2010 09:44
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
09.07.2010 13:00 MSK
Ссылка
tzhs
У меня есть фотка точно такого же "зоопарка" и там же, но за 4 июля 2010 г.: первым ВЛ80С-2593, за ним KZ4A-0003, 2ТЭ10У-0558 и ВЛ80С-2373. А здесь что выстроилось?
0
09.07.2010 13:42 MSK
Ссылка
Aleks28
Каждый день, в одно и тоже время здесь собирается сплотка от 374,8,2,42,12,34,26,4 и ещё от пару северных поездов, потом где то 10:10/10:20 все спускаются на ст. Алматы-1
0
09.07.2010 15:43 MSK
Ссылка
tzhs
Ну сразу, как только 3 или 10 в 10.05 на Ату-2 заходит, так эти и уходят. Это понятно, но: 1. Что стоит в этой конкретной сплотке? и 2. Почему Аким Алматы Есимов потребовал не ездить на тепловозной тяге с Аты-1 на Ату-2 по и так дико загазованному городу, а один чёрт пассажирские с севера и некоторые из грузовых ходят под магистральными тепловозами?

Для тех, кто не в курсе: перепад высоты над уровнем моря составляет между алма-атинскими вокзалами 72 метра на 9 км пути. Линия между вокзалами э-фицирована с 01.11.2001 г., однако до сих пор можно видеть шикарный "медвед" старенького 2ТЭ10У, взбирающегося на Ату-2 с любым составом, стелющийся по частному сектору вдоль пути. Закрытая с востока, юга и запада высокими горами Алма-Ата – не продувается, стоит постоянный смог, зимой гуще, летом жиже.
0
10.07.2010 09:06 MSK
Ссылка
Aleks28
2313 поднял П№14 дальше от П№2, вывозной 2ТЭ10М-3676 от северного поезда, П№ 42, П№12. В прошлом году ещё придерживались телеграмме о запрети езды тепловозов на город. Летний график составлен ток что один вывозной электровоз не успевает под северные пассажирские поезда.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.