RailGallery
ТЭМ3М-001
Россия, Белгородская область, перегон Стойленская — Ямская
Russia, Belgorod region, Stoylenskaya — Yamskaya stretch

Автор: Губин Александр · Ю-В           Дата: 26 октября 2010 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.11.2022 21:55 MSK
Просмотров — 568
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ3М-001

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ3М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15035009
Построен:1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:ОАО "ОЗММ", Старый Оскол
На тепловозе применены одинаковые с тепловозами ТЭМ3 бесчелюстные тележки и использована однотипная с тепловозами ТЭМ2М дизель генераторная установка 17ПДГ-2.

Экспонировался на выставке "Транспорт-86", Щербинка.
С завода ОАО "Оскольский завод металлургического машиностроения"

СР – 03.2018г.
ТР-2 – 12.2020г.

Выставлен на продажу

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:{Enter your name here}
Авторские права:(C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved
Время съёмки:26.10.2010 13:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–3 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.11.2022 22:32 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 768
Замечательно!
+15
+17 / –2
12.11.2022 23:12 MSK
Ссылка
rainwaker · Криволучье
Фото: 99
Поддерживаю, только не знаю, чем обусловлены минусы на твой комментарий
+8
+8 / –0
13.11.2022 14:03 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Чем отличается ТЭМ3 от ТЭМ2?
+3
+3 / –0
13.11.2022 14:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Бесчелюстные телеги
+4
+4 / –0
13.11.2022 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 135
Ошибочка небольшая. Перегон Ямская - Стойленская. Сейчас на этом перегоне еще построен разъезд Казацкий Лог. Но в 2010 году его еще не было.
+2
+2 / –0
13.11.2022 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 13.11.2022):
> Чем отличается ТЭМ3 от ТЭМ2?>
Цитата (Ammendorf, 13.11.2022):
> Бесчелюстные телеги>

Не только бесчелюстные телеги. На ТЭМ3, поступивших с БМЗ на БАМ в депо Тында (ТЭМ3 №№ 022,023,026) были еще двойное остекление кабины, утепленный капот отсека АБ, электрообогрев воды и масла дизеля. Правда, "лабуда" с электрообогревом воды и масла дизеля оказалась на БАМе невостребованной. Поскольку по опыту эксплуатации там "простых" ТЭМ2 оказалось, что даже при морозах минус 50 град. и ниже при качественно утепленной шахте холодильника и установленных на зимний режим съемными щитками на дверках капотов дизеля и АБ (с закрытием вентиляционных просечек в дверках) температуры теплоносителей дизеля и емкость АБ находились в норме. По тяговым и тормозным свойства эти тепловозы оказались гораздо хуже, чем обычные ТЭМ2 с челюстными тележками - ТЭМ3 частенько боксовали при трогании и разгоне тяжелых маневровых составов, а при их торможении из-за двустороннего нажатия тормозных колодок колесные пары временами шли юзом. Все это на ТЭМ2 в одинаковых условиях тяжелой маневровой работы было достаточно редким явлением. Поэтому ТЭМ3 на маневрах по станции Тында надолго не задержались - их достаточно быстро оттуда "сплавили" в пригородное движение. Причем после этого ТЭМ3 № 022 длительное отработал с пригородным поездом Дипкун - Тында под управлением локомотивных бригад оборотного депо Дипкун. А ТЭМ3 №№ 023,026 недолго поработали с пригородными поездами на участках Тында-Джалингра, Тында - Муртыгит и Тында-Лопча-Юктали. Затем эти пригородные поезда, кроме Тында-Муртыгит, передали на обслуживание тепловозами 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в общем графике. Пригородный поезд Тында - Муртыгит передали в пассажирскую колонну депо гораздо позднее, с заменой в пассажирском движении парка тепловозов 2ТЭ10М на ТЭП70, ТЭП70БС. А тепловозы ТЭМ3 №№ 023,026 надолго "осели" на менее напряженных участках маневровой работы в ДОП и в ВЧД.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.