RailGallery
ЭД4МК-0030
Россия, Москва, станция Москва-Товарная-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya-Kurskaya station

Author: Ammendorf · Панки           Date: September 9, 2006

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 12.11.2022 05:47 MSK
Views — 1045
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД4МК-0030

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:01.01.2000
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot In operation
Построен в 10-вагонной составности с салоном повышенной комфортности
Изначально приобретен как подменный экспресс-состав на время проведения ремонтов других машин
На маршрутах депо Железнодорожная работал только во время проведения ТР-2 или ТР-3 закреплённым экспрессным составам


Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
__.2012 — состав расформирован:
— секция 05-06 работала в депо Лобня в составе ЭД4МК-0078
— секции 03-04 и 07-08 работали в депо Раменское
— секции 01-02 и 09-10 находились в резерве
08.2014 — салон переоборудован для эксплуатации на маршрутах 6000-й нумерации
10.2014 — передан в депо Апрелевка
12.2014 — передан в депо Перерва
01.2015 — передан в депо Москва-II-Ярославская, не эксплуатировался
03.2015 — передан в депо Домодедово
05.2015 — передан в депо Лобня
08.2016 — аренда депо Железнодорожная

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13148770 (09.2019 передан в депо Новосибирск)
02 — местонахождение неизвестно
03 — 02.2019 отправлен в депо Куровская в ЭД4МК-0025, 03.2019 передан в депо Новосибирск
04 — 13216635 (02.2019 отправлен в депо Куровская в ЭД4МК-0025, 03.2019 передан в депо Новосибирск)
05 — (списан и порезан)
06 — местонахождение неизвестно
07 — местонахождение неизвестно
08 — местонахождение неизвестно
09 — списан (пожар на перегоне Москва-Сортировочная-Киевская – Очаково), взамен работали вагоны 007509, 002509, списан 06.2024
10 — местонахождение неизвестно

Ремонт:
2018 — КР-2 Демиховский МЗ (вагоны 03, 04)
2019 — КР-2 Демиховский МЗ (вагон 01)

Происшествия:
05.12.2014 — вагон 09 сгорел на перегоне Москва-Сортировочная-Киевская – Очаково

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A410
Date and Time:09.09.2006 13:15
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:50
Focal Length:5.4 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

12.11.2022 05:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Решил выложить это фото вот почему...
1) 0030 зачуханная прилично, хотя для экспрессов середины 00-х это - нонсенс. Машина подменная.
2) Следует она поездом Москва Смоленская - Аэропорт Домодедово. Существовал такой маршрут некоторое время, поезда шли, понятно, через Царицыно - Бирюлево. И это на память единственный случай, когда по этой ветви ходили электропоезда с пассажирами.
3) Стою я не на 3 пути горьковского направления, за спиной тупик, путь относится к Товарной-Курской.
4) Слева видна грузовая платформа. Станция Москва-Товарная еще вовсю работает. Равно как и завод Серп и Молот.
А в остальном, местность изменилась как ни странно не сильно. Только "домик" на Москве-Товарной, тут - зеленый, сменил цвета на кремово-бордовые, а сейчас и вовсе проходит реставрацию.
И что самое удивительное для 2022 года, настил из кровельного железа слева от поезда - до сих пор жив и кем то поддерживается, хотя и находится в кошмарном состоянии. Эффектность жим-жима очка от прохода по нему кратно выше чем приснопамятный "газовый мостик" Рижская - Ржевская, олды поймут. Местами зияют проломленные концы досок и дыры, в которые видно горьковское шоссе...

И скоро все это изменится окончательно. И даже несколько подпорченный но все же такой вид, уйдет в историю навсегда.
+14
+14 / –0
12.11.2022 12:31 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Там ещё домодедовские белые ЭМ2И ездили:
https://disk.yandex.com/i/l2zYD9Ia52ftdg
https://disk.yandex.com/i/QqCzlK_7ExGykw
+3
+3 / –0
12.11.2022 12:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
А в основном МК-73-75
+2
+2 / –0
12.11.2022 13:04 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Если я не ошибаюсь, вроде были ещё какие-то рейсы от Каланчёвской до Домодедово. А фото — да, как вчера прям было, хотя столько времени уже прошло...
+3
+3 / –0
12.11.2022 15:42 MSK
Link
No photos
Машина очень мягкая была, а зачуханная потому, что как раз её и кидали туда сюда.
+2
+2 / –0
12.11.2022 19:18 MSK
Link
Royalist57 · Красный Строитель
Photos: 75
Цитата (Ammendorf, 12.11.2022):
> местность изменилась как ни странно не сильно
Две недели назад разобрали приёмоотправочные пути — остались фактически только для пригорода. Так что где-то изменилась...
Хорошо, что в октябре несколько Машек и ЧМЭ3 решил сфотографировать — как чувствовал.
+2
+2 / –0
12.11.2022 19:20 MSK
Link
Royalist57 · Красный Строитель
Photos: 75
Цитата (Ammendorf, 12.11.2022):
> не на 3 пути горьковского направления
Его не было тогда?
+2
+2 / –0
12.11.2022 19:36 MSK
Link
No photos
+2
+2 / –0
12.11.2022 19:37 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Нет, в то время его ещё не было. От Москвы до Кусково его тогда и построили, до этого трёхпутка была только от Кусково до Железяки. Там ещё была интересная история про перенос газопровода на Чухлинке, над которым этот третий путь должен был пройти
+2
+2 / –0
13.11.2022 00:14 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 12.11.2022):
> на Чухлинке

С Чухлинкой меня больше прет история с мостом ветки на Бойни-Пролетарские, его сначала снесли при реконструкции под Спутник и построили заново.
Потом его снесли спустя менее чем через 10-летие под следующую реконструкцию (4 путь до Карачарово), почти построили заново и...
Снесли и перестроили еще раз...
+2
+2 / –0
13.11.2022 01:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
О, это да, особый смех)
+1
+1 / –0
14.11.2022 00:15 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (GAFF, 12.11.2022):
> Машина очень мягкая была

Что значит мягкая?
+1
+1 / –0
14.11.2022 16:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Шляпин, 14.11.2022):
> Что значит мягкая

Это значит, например, что часть пути проехать на одной машине, скажем, гремучей ЭД4м-35 от Красного Строителя до Подольска, а затем пересесть в экспресс ЭД4мк-30 можно было реально почувствовать разницу в плавности хода и на ходу гораздо более приятные ощущения, даже в салоне 3 класса. К мягким машинам я бы ещё отнёс 0089 и 0112, чего не скажешь о 0024 и 0242, тоже комфортниках.
+1
+1 / –0
14.11.2022 16:06 MSK
Link
No photos
Даже могу выделить пару обычных машин, езда на которых была крайне приятна. ЭР2р-7009 и ЭД2т-10.
+1
+1 / –0
14.11.2022 18:58 MSK
Link
Photos: 44
Интересные наблюдения о_о
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.