RailGallery
2ТЭ10У-0213
Россия, Челябинская область, перегон Шагол — Электростанция
Russia, Chelyabinsk region, Shagol — Elektrostantsiya stretch
Поезд № 390 Новый Уренгой — Челябинск

Автор: XTReme-93 · Ю-Ур           Дата: 22 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.11.2022 21:50 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2012 19:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ10У-0213

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284259/16284267
Построен:02.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
23.07.2005 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
16.07.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
22.11.2010 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
20.12.2011 — продлён срок службы до 2036 г.
16.04.2018 — КР Оренбургский ЛРЗ (секция А)
05.09.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ (секция Б)
30.09.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Информация:
18.05.2006 — оборудованы электропневматические тормоза

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S2960
Время съёмки:22.11.2012 16:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
24.11.2012 19:11 MSK
Ссылка
Движенец В
А место съемки?
0
24.11.2012 21:09 MSK
Ссылка
XTReme-93
около о.п. 236 км. (Автоцентр), г. Челябинск
0
24.11.2012 21:14 MSK
Ссылка
Ridder
смонтировали светодиодные буферные. их лучше видно.
0
24.11.2012 22:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Вторая секция - тоже 2ТЭ10У-0213? Летом был гибрид.
0
24.11.2012 23:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Зима во всей красе, а у нас :(
0
25.11.2012 09:56 MSK
Ссылка
XTReme-93
Цитата (Эдвард, 24.11.2012):
> Вторая секция - тоже 2ТЭ10У-0213? Летом был гибрид.

судя по одинаковой окраске вторая секция - тоже 2ТЭ10У-0213
0
25.11.2012 12:16 MSK
Ссылка
URAGAN
Одинаковая окраска - это не показатель.
+1
25.11.2012 12:33 MSK
Ссылка
XTReme-93
тогда не в курсе что вторая секция - тоже 2ТЭ10У-0213, может другую подцепили
0
25.11.2012 13:02 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (xtreme-93, 25.11.2012):
> тогда не в курсе

А на оригинале не видно номера второй секции (или 8-кода)?
0
25.11.2012 17:35 MSK
Ссылка
XTReme-93
нет, не видно
0
07.03.2013 20:24 MSK
Ссылка
XTReme-93
Сейчас секцию 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б, а 2ТЭ10У-0213Б к не знаю какой (фото выложу сейчас).
0
07.03.2013 21:01 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (xtreme-93, 07.03.2013):
> Сейчас секцию 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б

Да не сейчас, а ещё летом 2012-го (или даже раньше).
0
08.03.2013 12:56 MSK
Ссылка
XTReme-93
Нет, в ноябре 2012 2ТЭ10У-0213 ходил целиком.
Вот гибрид:
http://trpx.org/images/2013/03/07/dAQJF.jpg снял 1.03.13.
но что-то не принимают, говорят что неудачна композиция и если исправить недостаток возможна публикация. А что исправить - не вижу.
0
08.03.2013 13:32 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (xtreme-93, 08.03.2013):
> В ноябре 2012 2ТЭ10У-0213 ходил целиком

Цитата (xtreme-93, 07.03.2013):
> Сейчас секцию 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б

Где доказательства?

В конце июля 2012 г. снимал гибрид 2ТЭ10У-0213А/0214А (обе секции бордовые). Какой смысл сцеплять секции 2ТЭ10У-0213, а через три месяца снова раздербанивать на гибриды?

Цитата (xtreme-93, 08.03.2013):
> что-то не принимают, говорят что неудачна композиция и если исправить недостаток возможна публикация. А что исправить - не вижу

Обрезать низ и немного справа. А вообще, надо стараться выбирать более бочинные ракурсы и менее тупомордные. Оптимальный угол съёмки ПС - 45-50° относительно направления пути.
0
08.03.2013 18:06 MSK
Ссылка
XTReme-93
Цитата (Эдвард, 08.03.2013):
> Где доказательства?
2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б
http://trpx.org/k7
http://trpx.org/kO
2ТЭ10У-0213 целиком - могу только оригинал показать
http://trpx.org/images/2013/03/08/PAtlX.jpg
Если увеличить на максимум в районе секции Б где номер, можно цифру 3 опознать в конце. (Тогда зря сказал, что совсем не видно в оригинале номера)
помню что на следующий день после съемки этой фотографии я хотел сфоткать этот поезд под другим тепловозом, но опять попался этот.
И заметил, что обе секции были 0213.

Цитата (xtreme-93, 08.03.2013):
> Обрезать низ и немного справа. А вообще, надо стараться выбирать более бочинные ракурсы и менее тупомордные. Оптимальный угол съёмки ПС - 45-50° относительно направления пути.
Спасибо за совет!
0
24.08.2013 16:21 MSK
Ссылка
Schischckov.M
А это в какую сторону надо пройти от о.п и на сколько метров? Я сейчас готовлюсь к сьёмке поезд №40 Санкт Петербург - Астана. Выбираю сейчас ракурс. Остановился пока на этом.
0
25.08.2013 10:40 MSK
Ссылка
XTReme-93
Немножко в сторону Шагола. За трубопровод.
+1
25.08.2013 17:07 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (xtreme-93, 25.08.2013):
> Немножко в сторону Шагола. За трубопровод.

Спасибо а солнце в этом месте в момент прохода поезда не мешало сьёмкам?
0
25.08.2013 17:34 MSK
Ссылка
XTReme-93
На этом месте нормально снять по солнцу с 9:00 до 11:00. http://suncalc.net/#/55.2083,61.3278,17/2013.06.13/11:25
Когда снимал это фото солнце мешало. Но не сильно.
+1
25.08.2013 18:40 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (xtreme-93, 25.08.2013):
> На этом месте нормально снять по солнцу с 9:00 до 11:00

Спасибо за сайт. Им теперь буду пользоваться для того чтобы посмотреть с какой стороны солнце
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.