RailGallery
ЧМЭ3М-4628
Россия, Калининградская область, подъездной путь АО "Содружество-Соя" от станции Шиповка
Russia, Kaliningrad region, branch line of the "Sodruzhestvo-Soya" JSC from the Shipovka station

Автор: ☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский           Дата: 28 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 11.11.2022 10:00 MSK
Просмотров — 1279
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.05.2018 09:43 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3М-4628

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ЗАО "Содружество-Соя"
Серия:ЧМЭ3М (CZ LOKO)
Заводской №:13369
Построен:09.1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:ЗАО "Содружество-Соя"
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-5 Таллин-Копли Прибалтийской ж. д.
В 2003 передан в депо Мууга.
08.2014 продан в Россию.

Peмонт:
В 2015 году прошел модернизацию в ЗМК Энгельс по проекту и под руководством специалистов CZ LOKO.

25.05.2018 — перегонялась из Калининграда в Беларусь.

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
01.05.2018 10:26 MSK
Ссылка
Makar
Отлично!
+7
01.05.2018 10:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Очень и очень хорошо!
+3
01.05.2018 13:10 MSK
Ссылка
trainagain
Классный кадр!
+3
01.05.2018 13:17 MSK
Ссылка
Mikolalex
Красота!
+3
01.05.2018 13:21 MSK
Ссылка
М62-039
Прям как будто в Литве снято)
+4
01.05.2018 21:57 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Бесподобно!
+2
02.05.2018 09:33 MSK
Ссылка
energie
Змея ползёт... Класс!
0
02.05.2018 17:14 MSK
Ссылка
Kir39region
как по мне, лучше бы к нам в область такие машины присылали, чем ДМы, хотя в самой России такой проект почему-то не получил распространения, учитывая возраст ЧМЭ3
0
03.05.2018 13:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дело не в возрасте ЧМЭ3 а в целеномправленом гроблении всего иностранного на самом высоком уровне: Ростехнадзор и т.д. вместо того, чтобы дать машинам поработать ещё или отправлять старые машины в качестве доноров на запчасти для относительно свежих номеров все машины без съёма запчастей идут под нож. Дело всё в том что ростехнадзор кормится с руки заводов по выпуску новой продукции, а то они жалуются, что ихнее дерьмо ни кто не покупает и типа зачем делать КРП - когда есть производство новых тепловозов. То что по мощностям отечественные заводы не могут произвести равноценное количество тех же маневровых тепловозов и число списанных превышает в 5 раз число вновь закупаемых - ростехнадзор не беспокоит. В итоге дорежутся наверное до той степени, когда ездить уже будет не на чем. С нынешней стоимостью Евро стоимость модернизации уже превосходит стоимость нового тепловоза и эта модернизация действительно не выгодна. После неё ещё сертификацию надо проводить за свой счёт - кому это надо? На фото купленный тепловоз с проведённой под руководстом СZ Loko модернизацией, без сертификации для частников, такой же второй пока вроде стоит на заводе, ждёт своего хозяина. Больше их не будет, так как смысла в их производстве и необходимости особого нет. Да и не известно - где будут ремонтировать этот тепловоз когда подойдёт срок. Модернизация ЧМЭЗ в Лиде тоже давно свёрнута, так что дальнейших перспектив у проектов мало...
+2
03.05.2018 13:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ростехнадзор напоминает Роскомнадзор, ей-богу!
Наберут дерьма на флот... :)
+2
04.05.2018 00:06 MSK
Ссылка
Kir39region
Цитата (Ваня 543, 03.05.2018):
> <div class="message_text">Дело не в возрасте ЧМЭ3 а в целеномправленом гроблении всего иностранного на самом высоком уровне: Ростехнадзор и т.д. вместо того, чтобы дать машинам поработать ещё или отправлять старые машины в качестве доноров на запчасти для относительно свежих номеров все машины без съёма запчастей идут под нож. Дело всё в том что ростехнадзор кормится с руки заводов по выпуску новой продукции, а то они жалуются, что ихнее дерьмо ни кто не покупает и типа зачем делать КРП - когда есть производство новых тепловозов. То что по мощностям отечественные заводы не могут произвести равноценное количество тех же маневровых тепловозов и число списанных превышает в 5 раз число вновь закупаемых - ростехнадзор не беспокоит. В итоге дорежутся наверное до той степени, когда ездить уже будет не на чем. С нынешней стоимостью Евро стоимость модернизации уже превосходит стоимость нового тепловоза и эта модернизация действительно не выгодна. После неё ещё сертификацию надо проводить за свой счёт - кому это надо? На фото купленный тепловоз с проведённой под руководстом СZ Loko модернизацией, без сертификации для частников, такой же второй пока вроде стоит на заводе, ждёт своего хозяина. Больше их не будет, так как смысла в их производстве и необходимости особого нет. Да и не известно - где будут ремонтировать этот тепловоз когда подойдёт срок. Модернизация ЧМЭЗ в Лиде тоже давно свёрнута, так что дальнейших перспектив у проектов мало...</div>


в том то и дело, а так как тепловоз частный, а не пидовский, его можно и в Вильнюс на ремонт погнать
0
25.05.2018 16:45 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Сегодня был замечен на станции Чернышевское. Куда-то пересылается через Литву.
0
25.05.2018 20:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Остаётся уточнить - был ли тепловоз в собственности или может всётаки в долгосрочной аренде?
0
25.05.2018 20:58 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Скорее всего в аренде был. Окна и буферные были закрыты фанерой. Говорят, что куда-то в Беларусь отправили.
0
26.05.2018 10:27 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (RvR Project, 25.05.2018):
> Сегодня был замечен на станции Чернышевское. Куда-то пересылается через Литву.

И снова я удачно заехал :)
+1
29.06.2018 15:44 MSK
Ссылка
Евгений-75
Что то, не приживаются у нас чмухи...)
0
01.08.2018 12:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так куда он ушел?
0
01.08.2018 13:55 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Ходят слухи, что куда-то в Беларусь продали.
0
01.08.2018 14:27 MSK
Ссылка
Владик
А вот это интересно...
0
11.11.2022 12:50 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
Интересно где он сейчас
+15
+15 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.