RailGallery
АЧ2-045
Россия, Брянская область, депо Брянск-I
Russia, Bryansk region, Bryansk-I depot
Фото из архива журнала "Локомотив"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.11.2022 10:36 MSK
Просмотров — 955
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

АЧ2-045

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M2
Заводской №:91365/91240/91241
Сетевой №:13004841
Построен:02.1989
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Байкало-Амурской ж.д., в эксплуатацию не вводился;
__.____ — передан в депо Брянск-I
10.2003 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

045/1 — служебная автомотриса заместителя начальника Московской дороги по Брянскому региону;
045/2 и 045/4 используются в пассажирском движении

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-045/1 — 13004841 (зав. № 91365, постр. 15.02.1989 г.)
АПЧ2-045/2 — ? (зав. № 91240, постр. 07.02.1989 г.)
АПЧ2-045/4 — ? (зав. № 91241, постр. 11.02.1989 г.)

Комментарии · 2

10.11.2022 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Тынду тогда пришло с завода постройки три таких машины - 044, 045 и 046. Байкало-Амурская дорога организовала на базе депо Тында двухмесячные курсы подготовки для сдачи на право управления дизель-поездом. Для учебы на эти курсы были откомандированы машинисты из депо Тында, Новый Ургал и Новая Чара (всего под три десятка человек, из Тынды еще и помощники машинистов обучались). Поскольку планировалась поставка этих автомотрис во все тепловозные депо дороги для работы в пригородном движении. На курсах преподавали мастер цеха ремонта тепловозов и машинист-инструктор(оба из депо Тында, мастер позже "дорос" до ТЧ), которые до этого прошли обучение на эти машины в депо Брянск-1. Работая тогда уже в депо Новая Чара машинистом - инструктором, я специально для учебы на этих курсах взял очередной отпуск (с командировкой для учебы на этих курсах дорога меня "обломила"). Обучение подходило к концу, одну из этих "ачек" уже готовили к запуску для проведения обкаточных дублерских поездок. И тут (будь они не ладны!) в Тынду из Москвы "свалились" чехи-сервисмены с завода - изготовителя. Узнав о том, что на БАМе бывают морозы зимой до минус 60 градусов и ниже, чехи схватились за голову, запретили расконсервацию этих машин и дали телеграмму в МПС СССР от том, что завод снимет гарантию с них в случае их эксплуатации при морозах ниже минус сорока градусов. МПС "взяло под козырек" и передало эти три машины сначала в Брянск-1 (потом, будучи в отпуске, при проезде в скором поезде на Москву, увидел 044 на отстое в депо Казань). Так и накрылись наши курсы на права управления дизель-поездом "медным тазом"!
+10
+10 / –0
10.11.2022 17:01 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Отличная машина
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.