RailGallery
АЧ2-045
Россия, Брянская область, депо Брянск-I
Russia, Bryansk region, Bryansk-I depot
Фото из архива журнала "Локомотив"

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 1997 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 10.11.2022 10:36 MSK
Wyświetleń — 744
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

АЧ2-045

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-45 Bryansk-I (EMU)
Seria:ACh2
Producent:Vagónka Studénka   Studénka
Typ fabryczny:91M2
Nr. fabryczny:91365/91240/91241
Nr. ID lokomotywy:13004841
Wyprodukowano:02.1989
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Байкало-Амурской ж.д., в эксплуатацию не вводился;
__.____ — передан в депо Брянск-I
10.2003 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

045/1 — служебная автомотриса заместителя начальника Московской дороги по Брянскому региону;
045/2 и 045/4 используются в пассажирском движении

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-045/1 — 13004841 (зав. № 91365, постр. 15.02.1989 г.)
АПЧ2-045/2 — ? (зав. № 91240, постр. 07.02.1989 г.)
АПЧ2-045/4 — ? (зав. № 91241, постр. 11.02.1989 г.)

Komentarze · 2

10.11.2022 16:02 MSK
Link
Brak zdjęć
В Тынду тогда пришло с завода постройки три таких машины - 044, 045 и 046. Байкало-Амурская дорога организовала на базе депо Тында двухмесячные курсы подготовки для сдачи на право управления дизель-поездом. Для учебы на эти курсы были откомандированы машинисты из депо Тында, Новый Ургал и Новая Чара (всего под три десятка человек, из Тынды еще и помощники машинистов обучались). Поскольку планировалась поставка этих автомотрис во все тепловозные депо дороги для работы в пригородном движении. На курсах преподавали мастер цеха ремонта тепловозов и машинист-инструктор(оба из депо Тында, мастер позже "дорос" до ТЧ), которые до этого прошли обучение на эти машины в депо Брянск-1. Работая тогда уже в депо Новая Чара машинистом - инструктором, я специально для учебы на этих курсах взял очередной отпуск (с командировкой для учебы на этих курсах дорога меня "обломила"). Обучение подходило к концу, одну из этих "ачек" уже готовили к запуску для проведения обкаточных дублерских поездок. И тут (будь они не ладны!) в Тынду из Москвы "свалились" чехи-сервисмены с завода - изготовителя. Узнав о том, что на БАМе бывают морозы зимой до минус 60 градусов и ниже, чехи схватились за голову, запретили расконсервацию этих машин и дали телеграмму в МПС СССР от том, что завод снимет гарантию с них в случае их эксплуатации при морозах ниже минус сорока градусов. МПС "взяло под козырек" и передало эти три машины сначала в Брянск-1 (потом, будучи в отпуске, при проезде в скором поезде на Москву, увидел 044 на отстое в депо Казань). Так и накрылись наши курсы на права управления дизель-поездом "медным тазом"!
+10
+10 / –0
10.11.2022 17:01 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 251
Отличная машина
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.