RailGallery
АЧ2-045
Россия, Брянская область, депо Брянск-I
Russia, Bryansk region, Bryansk-I depot
Фото из архива журнала "Локомотив"

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: 1997

Information about the photo

License: BY
Published 10.11.2022 10:36 MSK
Views — 987
Detailed information

Added to favorites: 1

АЧ2-045

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-I suburban depot (TChPRIG-45)
Model:ACh2
Builder:Vagónka Studénka   Studénka
Serial type:91M2
Works number:91365/91240/91241
Identification number:13004841
Built:02.1989
Category:Motorcars
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Байкало-Амурской ЖД, в эксплуатацию не вводился
__.____ — передан в депо Брянск-I
10.2003 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

045/1 — служебная автомотриса заместителя начальника Московской дороги по Брянскому региону
045/2 и 045/4 используются в пассажирском движении

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-045/1 — 13004841 (зав. № 91365, 15.02.1989)
АПЧ2-045/2 — зав. № 91240 (07.02.1989)
АПЧ2-045/4 — зав. № 91241 (11.02.1989)

Comments · 2

10.11.2022 16:02 MSK
Link
No photos
В Тынду тогда пришло с завода постройки три таких машины - 044, 045 и 046. Байкало-Амурская дорога организовала на базе депо Тында двухмесячные курсы подготовки для сдачи на право управления дизель-поездом. Для учебы на эти курсы были откомандированы машинисты из депо Тында, Новый Ургал и Новая Чара (всего под три десятка человек, из Тынды еще и помощники машинистов обучались). Поскольку планировалась поставка этих автомотрис во все тепловозные депо дороги для работы в пригородном движении. На курсах преподавали мастер цеха ремонта тепловозов и машинист-инструктор(оба из депо Тында, мастер позже "дорос" до ТЧ), которые до этого прошли обучение на эти машины в депо Брянск-1. Работая тогда уже в депо Новая Чара машинистом - инструктором, я специально для учебы на этих курсах взял очередной отпуск (с командировкой для учебы на этих курсах дорога меня "обломила"). Обучение подходило к концу, одну из этих "ачек" уже готовили к запуску для проведения обкаточных дублерских поездок. И тут (будь они не ладны!) в Тынду из Москвы "свалились" чехи-сервисмены с завода - изготовителя. Узнав о том, что на БАМе бывают морозы зимой до минус 60 градусов и ниже, чехи схватились за голову, запретили расконсервацию этих машин и дали телеграмму в МПС СССР от том, что завод снимет гарантию с них в случае их эксплуатации при морозах ниже минус сорока градусов. МПС "взяло под козырек" и передало эти три машины сначала в Брянск-1 (потом, будучи в отпуске, при проезде в скором поезде на Москву, увидел 044 на отстое в депо Казань). Так и накрылись наши курсы на права управления дизель-поездом "медным тазом"!
+10
+10 / –0
10.11.2022 17:01 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Отличная машина
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.