RailGallery
Д1-649
Украина, Луганская область, обгонный пункт Хрипково
Ukraine, Luhansk region, Khrypkove overtaking point
Україна, Луганська область, обгінний пункт Хрипкове
Д1-649/456 отправились с Хрипково на Сватово

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 22 июля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:16 MSK
Просмотров — 400
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2014 21:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Д1-649

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-5 Сватово (переведено в РПЧ в 2008)
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1979
Списан:2017
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Д1-649-1 депо Сватово (неиспр.)
Д1-649-2 б/з Чернухино (неиспр.)
Д1-649-3 б/з Чернухино (неиспр.) подменена на неизвестную голову Д1. Оригинальная голова сгорела в мае 2005 года.
Д1-649-4 б/з Чернухино (неиспр.)
Д1-649-6 исключён
Д1-649-8 исключён

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
08.02.2014 21:36 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Машины работали на износ. Время в ходу Рубежное-Хрипково, 43 км было тогда 1.08 со всеми остановками(Рубежное, Химик, Володино, Кременное, Юный, Житловка, Бунчужный, Краснореченское, Ново-Сосновский, Кабанье, Перелески, Щебрец, Хрипково)пишу по памяти, если ошибся - поправьте.
+4
09.02.2014 02:08 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Всё верно.
+1
09.02.2015 17:45 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Ещё и стрелочный перевод с подвижной крестовиной в кадр попал - в последнее время почему-то редкость.
0
09.02.2015 21:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Редкость на тепловозных ходах!
+1
10.02.2015 14:37 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> Редкость на тепловозных ходах!

Алексей, говорили мне путейские мастера, что возни с этими переводами много. Видно лоббирование пошло наверх и у нас их почти не ставят. Так же и пологие крестовины 1/18, которые стояли в большем количестве, даже на промежуточных станциях(к примеру Мамалыга и Бурдюг Львовской ж.д.)
0
10.02.2015 15:46 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (ВикторБГол, 10.02.2015):
> Алексей, говорили мне путейские мастера, что возни с этими переводами много.

С ними не "возни много", а их обслуживать надо!
Зная нашего брата, его любовь к лени и раздолбайству естественно - на фиг они нужны, я лучше посижу в тени или чайку попью зимой, чем пойду лишние 20-минут с шаблоном и гонять на отжим.
А комфорт во время поездки?
А, та пошло оно!
0
10.02.2015 15:49 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Юрик, 10.02.2015):
> Зная нашего брата, его любовь к лени

Мне объяснили ещё одну причину: допуски, и менять надо чаще, и обслуживать. А так бомбят крестовину, ждут пока выйдет за параметры - предупреждение, планёрки с отчётами, где ещё предупреждения. И потом пробив крестовину , меняют её. А за снижение скорости никто не спрашивает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.