RailGallery
Д1-626
Украина, Луганская область, станция Рубежное
Ukraine, Luhansk region, Rubizhne station
Україна, Луганська область, станція Рубіжне

Autor: Алексей Потелещенко · Don           Data: 29 grudnia 1995 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 10.11.2022 09:16 MSK
Wyświetleń — 355
Original publication date
on TrainPix:
08.02.2014 20:40 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Д1-626

Okręg kolejowy/Spółka:Donetska Railway   Don
Lokomotywownia:TCH-5 Svatovo
Seria:D1
Producent:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Wyprodukowano:1978
Wycofano:2007
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
08.02.2014 20:40 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Под тягой 2ТЭ116. Прошу пардона, лучшей фотографии этого дизеля у меня нет. Как не попадал в объектив и Д1 640...
+2
08.02.2014 20:46 MSK
Link
DruliA
Супер.
+2
08.02.2014 20:49 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30. В те дни единственным рабочим Д1 в Сватово был 501-627, да и тот ходил со Сватово на "Купянку"(Купянск)
+1
08.02.2014 20:51 MSK
Link
Красиля Александр
Отличное фото!!!
0
08.02.2014 20:53 MSK
Link
DruliA
Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.
0
08.02.2014 20:56 MSK
Link
Mehanik75
Андрей,а фото этого чуда есть?
0
08.02.2014 20:58 MSK
Link
DruliA
У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть.
0
08.02.2014 21:07 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть

Нет и у меня, к сожалению. Видел со стороны, но не фотографировал.
Недаром говорят, что все лучшие кадры - это неотснятые по ряду причин...
+2
09.02.2014 10:58 MSK
Link
ВН Цокур
В своё время, до 2003 года у нас ходили дизель-поезда, с обеих сторон прицепленными секциями 2ТЭ116 (как нынешние ДТЛ2, только головные вагоны не выцепляли). Жаль, ни у кого фото таких нет.
0
09.02.2014 11:30 MSK
Link
Красиля Александр
Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.
0
09.02.2014 17:11 MSK
Link
Сержио82
Цитата (Красиля Александр, 09.02.2014):
> Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.

Да небыло там никакого отопления.

Цитата (Алексей Потелещенко, 08.02.2014):
> Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30.
0
09.02.2014 21:50 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.

Эх, жаль что в то время, когда они ходили, я ходил пешком под стол((
0
19.06.2014 16:29 MSK
Link
CraZy Man
Цитата (ВН Цокур, 09.02.2014):
> В своё время, до 2003 года у нас ходили дизель-поезда, с обеих сторон прицепленными секциями 2ТЭ116 (как нынешние ДТЛ2, только головные вагоны не выцепляли). Жаль, ни у кого фото таких нет.

Вова, До 2001 года. В 1999 Венгерки уже сами бегали. В 2001 видел последний "броневик" на маршруте Северск -Сентяновка.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.