RailGallery
Д1-626
Украина, Луганская область, станция Рубежное
Ukraine, Luhansk region, Rubizhne station
Україна, Луганська область, станція Рубіжне

Autor: Алексей Потелещенко · Don           Datum: 29 prosinca 1995

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.11.2022 09:16 MSK
Broj pregleda — 378
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.02.2014 20:40 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Д1-626

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:TCH-5 Svatovo
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1978
Datum otpisa:2007
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
08.02.2014 20:40 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Под тягой 2ТЭ116. Прошу пардона, лучшей фотографии этого дизеля у меня нет. Как не попадал в объектив и Д1 640...
+2
08.02.2014 20:46 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Супер.
+2
08.02.2014 20:49 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30. В те дни единственным рабочим Д1 в Сватово был 501-627, да и тот ходил со Сватово на "Купянку"(Купянск)
+1
08.02.2014 20:51 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Отличное фото!!!
0
08.02.2014 20:53 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.
0
08.02.2014 20:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Андрей,а фото этого чуда есть?
0
08.02.2014 20:58 MSK
Citiraj označeno
DruliA
У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть.
0
08.02.2014 21:07 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть

Нет и у меня, к сожалению. Видел со стороны, но не фотографировал.
Недаром говорят, что все лучшие кадры - это неотснятые по ряду причин...
+2
09.02.2014 10:58 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
В своё время, до 2003 года у нас ходили дизель-поезда, с обеих сторон прицепленными секциями 2ТЭ116 (как нынешние ДТЛ2, только головные вагоны не выцепляли). Жаль, ни у кого фото таких нет.
0
09.02.2014 11:30 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.
0
09.02.2014 17:11 MSK
Citiraj označeno
Сержио82
Цитата (Красиля Александр, 09.02.2014):
> Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.

Да небыло там никакого отопления.

Цитата (Алексей Потелещенко, 08.02.2014):
> Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30.
0
09.02.2014 21:50 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.

Эх, жаль что в то время, когда они ходили, я ходил пешком под стол((
0
19.06.2014 16:29 MSK
Citiraj označeno
CraZy Man
Цитата (ВН Цокур, 09.02.2014):
> В своё время, до 2003 года у нас ходили дизель-поезда, с обеих сторон прицепленными секциями 2ТЭ116 (как нынешние ДТЛ2, только головные вагоны не выцепляли). Жаль, ни у кого фото таких нет.

Вова, До 2001 года. В 1999 Венгерки уже сами бегали. В 2001 видел последний "броневик" на маршруте Северск -Сентяновка.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.