RailGallery
Д1-626
Украина, Луганская область, станция Рубежное
Ukraine, Luhansk region, Rubizhne station
Україна, Луганська область, станція Рубіжне

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 29 декабря 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:16 MSK
Просмотров — 351
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2014 20:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Д1-626

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-5 Сватово (переведено в РПЧ в 2008)
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1978
Списан:2007
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
08.02.2014 20:40 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Под тягой 2ТЭ116. Прошу пардона, лучшей фотографии этого дизеля у меня нет. Как не попадал в объектив и Д1 640...
+2
08.02.2014 20:46 MSK
Ссылка
DruliA
Супер.
+2
08.02.2014 20:49 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30. В те дни единственным рабочим Д1 в Сватово был 501-627, да и тот ходил со Сватово на "Купянку"(Купянск)
+1
08.02.2014 20:51 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Отличное фото!!!
0
08.02.2014 20:53 MSK
Ссылка
DruliA
Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.
0
08.02.2014 20:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Андрей,а фото этого чуда есть?
0
08.02.2014 20:58 MSK
Ссылка
DruliA
У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть.
0
08.02.2014 21:07 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> У меня нет, но ездил на таком. У Алексея возможно есть

Нет и у меня, к сожалению. Видел со стороны, но не фотографировал.
Недаром говорят, что все лучшие кадры - это неотснятые по ряду причин...
+2
09.02.2014 10:58 MSK
Ссылка
ВН Цокур
В своё время, до 2003 года у нас ходили дизель-поезда, с обеих сторон прицепленными секциями 2ТЭ116 (как нынешние ДТЛ2, только головные вагоны не выцепляли). Жаль, ни у кого фото таких нет.
0
09.02.2014 11:30 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.
0
09.02.2014 17:11 MSK
Ссылка
Сержио82
Цитата (Красиля Александр, 09.02.2014):
> Отопление таких головастиков было от системы охлаждения 2ТЭ116.

Да небыло там никакого отопления.

Цитата (Алексей Потелещенко, 08.02.2014):
> Секция...рефрижираторная...Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30.
0
09.02.2014 21:50 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (DruliA, 08.02.2014):
> Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр. Д1+секция2ТЭ116+ВЛ80Т все это тянул.

Эх, жаль что в то время, когда они ходили, я ходил пешком под стол((
0
19.06.2014 16:29 MSK
Ссылка
CraZy Man
Цитата (ВН Цокур, 09.02.2014):
> В своё время, до 2003 года у нас ходили дизель-поезда, с обеих сторон прицепленными секциями 2ТЭ116 (как нынешние ДТЛ2, только головные вагоны не выцепляли). Жаль, ни у кого фото таких нет.

Вова, До 2001 года. В 1999 Венгерки уже сами бегали. В 2001 видел последний "броневик" на маршруте Северск -Сентяновка.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.