RailGallery
ЧС2-009
Украина, Днепропетровская область, станция Кривой Рог-Главный
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Krivyy Rig-Holovny station
Україна, Дніпропетровська область, станція Кривий Ріг-Головний

Autor: Алексей Потелещенко · Don           Datum: 9 srpnja 1993

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.11.2022 09:14 MSK
Broj pregleda — 680
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.11.2013 17:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС2-009

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:TCH-2 Krivoj Rog
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:34Е2
Tvornički broj:4363
Godina proizvodnje:06.1962
Datum otpisa:1998
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Приписка от постройки ТЧ Москва-Курская.
Передан в 1966 г. в ТЧ Москва-Сортировочная,
В 1972 г. передан в ТЧ Мелитополь.
В 1973-1977 г. работал в ТЧ Симферополь.
В 1983-1984 г. работал в ТЧ Днепропетровск.
В 1989 г. передан в ТЧ Кривой Рог.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
23.11.2013 18:13 MSK
Citiraj označeno
SergG
Спасибо за фото!
+3
23.11.2013 22:36 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Пожалуйста!
+1
24.11.2013 00:16 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Наверно работал в сплотке,или для чего эти"штуки"возле надписи"ЧС2"?
0
24.11.2013 07:41 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Наверно
0
24.11.2013 07:42 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Слева ЭР2-219? И что у нее с окнами? Форточки вкривь-вкось
0
24.11.2013 08:12 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (wolf92, 24.11.2013):
> Слева ЭР2-219? И что у нее с окнами? Форточки вкривь-вкось

Все у нее с форточками в порядке. Вы наверное не знаете, что такое оригинальные деревянные рамы на ЭР1...
0
24.11.2013 09:18 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.11.2013):
>
> Наверно работал в сплотке,или для чего эти"штуки"возле надписи"ЧС2"?

Может и не работал, но это розетки именно под СМЕ.
0
24.11.2013 11:42 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Ластовка М.О., 24.11.2013):
> Все у нее с форточками в порядке. Вы наверное не знаете, что такое оригинальные деревянные рамы на ЭР1...

Зато знаю оригинальные на ЭР9П
0
03.12.2016 16:27 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (wolf92, 24.11.2013):
> Слева ЭР2-219?

Там ЭР1-219
0
04.12.2016 00:40 MSK
Citiraj označeno
alehandro
Цитата (Mehanik75, 03.12.2016):
> Там ЭР1-219

гнилая вся пипец
0
04.12.2016 01:34 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да, ЭР1 соответствовали возрасту, хорошо их в таком виде помню. Потом вложили бабки, пошли КРП на КэВРЗ и в Никополе. Машины подняли неплохо. Помню крымские ЭР1 середины - конца 90-х, вся эта конструкция ехала "на честном слове и на одном крыле", зато отличались аутентичностью - деревом в окнах и диванах, линкрусте и павиноле в стеновой отделке и т.п. И дырявом кузове. После КРП машины стали вполне себе бодрыми, но в своей харизматично-аутентичной прелести существенно потеряли. А жаль.
А на момент вспоминается жесткое непопадание в график. И что часто уезжали не своим ходом а под тягой "ближнего" локомотива. То ВЛ8, а то и чмуха.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.