RailGallery
ЧС2-009
Украина, Днепропетровская область, станция Кривой Рог-Главный
Ukraine, Dnipropetrovsk, Kryvyi Rih-Holovny station
Україна, Дніпропетровська область, станція Кривий Ріг-Головний

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 9 июля 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:14 MSK
Просмотров — 935
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2013 17:22 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2-009

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-2 Кривой Рог
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34Е2
Заводской №:4363
Построен:06.1962
Списан:1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Приписка от постройки ТЧ Москва-Курская.
Передан в 1966 г. в ТЧ Москва-Сортировочная,
В 1972 г. передан в ТЧ Мелитополь.
В 1973-1977 г. работал в ТЧ Симферополь.
В 1983-1984 г. работал в ТЧ Днепропетровск.
В 1989 г. передан в ТЧ Кривой Рог.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.11.2013 18:13 MSK
Ссылка
SergG
Спасибо за фото!
+3
23.11.2013 22:36 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Пожалуйста!
+1
24.11.2013 00:16 MSK
Ссылка
Sergey S.
Наверно работал в сплотке,или для чего эти"штуки"возле надписи"ЧС2"?
0
24.11.2013 07:41 MSK
Ссылка
wolf92
Наверно
0
24.11.2013 07:42 MSK
Ссылка
wolf92
Слева ЭР2-219? И что у нее с окнами? Форточки вкривь-вкось
0
24.11.2013 08:12 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (wolf92, 24.11.2013):
> Слева ЭР2-219? И что у нее с окнами? Форточки вкривь-вкось

Все у нее с форточками в порядке. Вы наверное не знаете, что такое оригинальные деревянные рамы на ЭР1...
0
24.11.2013 09:18 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.11.2013):
>
> Наверно работал в сплотке,или для чего эти"штуки"возле надписи"ЧС2"?

Может и не работал, но это розетки именно под СМЕ.
0
24.11.2013 11:42 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ластовка М.О., 24.11.2013):
> Все у нее с форточками в порядке. Вы наверное не знаете, что такое оригинальные деревянные рамы на ЭР1...

Зато знаю оригинальные на ЭР9П
0
03.12.2016 16:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (wolf92, 24.11.2013):
> Слева ЭР2-219?

Там ЭР1-219
0
04.12.2016 00:40 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Mehanik75, 03.12.2016):
> Там ЭР1-219

гнилая вся пипец
0
04.12.2016 01:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, ЭР1 соответствовали возрасту, хорошо их в таком виде помню. Потом вложили бабки, пошли КРП на КэВРЗ и в Никополе. Машины подняли неплохо. Помню крымские ЭР1 середины - конца 90-х, вся эта конструкция ехала "на честном слове и на одном крыле", зато отличались аутентичностью - деревом в окнах и диванах, линкрусте и павиноле в стеновой отделке и т.п. И дырявом кузове. После КРП машины стали вполне себе бодрыми, но в своей харизматично-аутентичной прелести существенно потеряли. А жаль.
А на момент вспоминается жесткое непопадание в график. И что часто уезжали не своим ходом а под тягой "ближнего" локомотива. То ВЛ8, а то и чмуха.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.