RailGallery
ДР1П-109; ДР1А-263
Украина, Полтавская область, депо Полтава
Ukraine, Poltava region, Poltava depot
Україна, Полтавська область, депо Полтава

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 25 января 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:13 MSK
Просмотров — 548
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.04.2013 21:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДР1П-109

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-5 Полтава
Серия:ДР1П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1975
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полтава Южной ж. д.

ДР1А-263

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-5 Полтава
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:07.1987
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полтава (ТЧ-5) Южной ж. д.
08.2008 — передан в депо Полтава (перевод парка)
01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава

На 25.08.2024 г.:
•263.1 — действующий, с 01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава
•263.2 — исключен из инвентарного парка, с 02.2013 — б/з Мжа
•263.3 — не работает, с 01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава
•264.4 — не работает, с 01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава
•264.6 — не работает, с 01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава
•264.8 — не работает, с 01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
25.04.2013 21:29 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
На момент съемки последний оставшийся в эксплуатации ДР1П-109 ходил при помощи ТЭП60.
+3
26.04.2013 10:40 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Класс!
+1
26.04.2013 11:14 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Спасибо за фото!
0
26.04.2013 23:07 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
ПТО-2, снято со стороны Вакуленцев.
0
29.01.2014 15:34 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.04.2013):
> На момент съемки последний оставшийся в эксплуатации ДР1П-109 ходил при помощи ТЭП60.

Было дело. Многие полтавские дизеля ходили при помощи тепловозов. Так же в те годы ходили люботинские электрички ЭР2 - с помощью ТЭП70.
+1
17.02.2014 10:00 MSK
Ссылка
Olsergejgr
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.04.2013):
> На момент съемки последний оставшийся в эксплуатации ДР1П-109 ходил при помощи ТЭП60.

да да их Тэп60 тягали, мне в 95-м 9 лет было я с бабулей в Лещиновку ездил, торчал из окна, а у Тэп60 звук ужасный был, аж перепонки закладывало.. а чуть позже (незнаю именно етот или другой состав) покрасили половой краской в рыжий цвет ))))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.