RailGallery
Д1-696
Россия, Курская область, депо Льгов
Russia, Kursk region, Lgov depot

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 2 мая 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:11 MSK
Просмотров — 534
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.03.2013 11:45 MSK
Подробная информация

Д1-696

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-30 Льгов (филиал ТЧЭ-29)
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1983
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.

Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:

Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.

Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:

В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении

Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии

В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
07.03.2013 12:13 MSK
Ссылка
Hunter
Здорово!
+1
07.03.2013 12:15 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Это "настоящий" Д1-696.
0
08.03.2013 14:19 MSK
Ссылка
Andrews
Алексей, огромное спасибо за фото! (когда же я наконец доберусь до архива ПС ТЧ-30...)
+1
08.03.2013 14:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Andrews, 08.03.2013):
> Алексей, огромное спасибо за фото! (когда же я наконец доберусь до архива ПС ТЧ-30...)

Это преступление!=)
+1
08.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Максим Наумов
Да, за фото большое спасибо! Даже не надеялся когда-нибудь увидеть льговские Д1 и, тем более, 2ТЭ10М.
P.S. ИМХО, специально для таких снимков наряду с кнопкой "интересная фотография" нужно добавить кнопку "уникальная фотография"! :)
+1
09.03.2013 11:22 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.03.2013):
> Это преступление!=)

Однако многие 2ТЭ10М и 3ТЭ10М носили на борту надпись "Депо Льгов". Хочется восстановить справедливость в базе данных!
0
09.03.2013 11:23 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Я имел ввиду, что бездействие это преступление:)
0
09.03.2013 15:39 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.03.2013):
> бездействие это преступление

Буду постараться! :)
0
15.12.2015 16:55 MSK
Ссылка
Aleks-131
2ТЭ10М-0870 летом 2004 г. был арендован в ТЧ Исакогорка компанией "Промтехдепо" и работал на участке Кандалакша - Ковдор.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.