RailGallery
ЭД4МК-0089
Россия, Тульская область, станция Тула-I-Курская
Russia, Tula region, Tula-I-Kurskaya station

Autor: p_Shishiga · Белокаменная           Data: 7 maja 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 09.11.2022 20:52 MSK
Wyświetleń — 3985
Dokładne informacje

ЭД4МК-0089

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:01.07.2003
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:ЭД4М-1050
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ЖД, работал на экспрессном маршруте Ярославль — Москва
07.2010 — передан в депо Домодедово
09.2010 — временная эксплуатация депо Апрелевка, работал на экспрессном маршруте Москва — Калуга-I
11.2010 — передан в депо Перерва
С 02.2019 — эксплуатация в депо Новомосковск-I, 06.2019 — принят на баланс

Именное название:
До 03.2014 — "Савва Мамонтов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13431663
02 — 13431671
03 — 13456413 (на 07.2024 работал в ЭД4М-0315, на 12.2024 — в ЭД4М-0183)
04 — 13456421 (на 11.2024 работал в ЭД4М1-0008)
05 — 13456439
06 — 13456447
07 — 13456454 (подменен 004803, настоящий остался на заводе, в депо Железнодорожная работал подменным,
__.2023 — разукомплектован, 01.2024 — база запаса Ильино Горьковской ЖД)
08 — 13456462
09 — 13456470 (11.2014 — пожар, взамен вцеплен 004801 (перебит в 008909), списан 08.2018)
10 — 13456488 (списан 08.2018)

Происшествия:
08.04.2017 — вагоны 09 (004801) и 10 разбиты в столкновении с ЧС7-063 на перегоне Фили — Кунцево-I
11.04.2017 — разрезаны на месте

Ремонт:
01.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07)
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 03)

Komentarze · 11

10.11.2022 07:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Может это случайное совпадение, но обратил внимание, что отказ, из-за которого произошло столкновение с электровозом ЧС7-063 на перегоне Фили — Кунцево-I произошёл через некоторое время после выполнения ТР-3 в депо Санкт-Петербург-Балтийский (ТЧ-15 ОктДМВ). Некоторое время назад в ТЧ-6 Крюково ох как матерились после ТР3 в ТЧ15 (электропоезда неделю минимум стояли на наладке..., даже Перово было не так проблемно:о ) Интересно, как сейчас с этим вопрос, и где делают теперь ТР-3 на МоскДМВ???
+3
+3 / –0
10.11.2022 20:44 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Смотришь на фото и слезы наворачиваются, во что превратили прекрасную Даниловскую электричку...
+3
+3 / –0
10.11.2022 22:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> делают теперь ТР-3 на МоскДМВ

Где только не делают. И в Курган что то ездило, и 347 ведро после Безымянки сгорело. И в ТЧ-15 делают. У себя вот только не делают почти нигде :)

С ТР-3 осталось Желдор да Куровская, может Рама, хотя и не уверен.
+2
+2 / –0
10.11.2022 23:42 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Не было ТР-3 в Куровской никогда
+2
+2 / –0
11.11.2022 07:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Желдор, Раменское, Брянск, Москва2 тр3 номинально
Но даже сейчас гоняют в питер и безымянку
А учитывая что первые два депо уйдут ЦППК..
+2
+2 / –0
11.11.2022 11:34 MSK
Link
Brak zdjęć
По поводу первого это ещё не факт так как основным депо д4 будет Апрелевка. По поводу Горьковки у цппк планы вечно меняются.
+2
+2 / –0
11.11.2022 11:50 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Д4 — это Д4, а дальняк никто не отменял. Иволги в Апрелевке — это понятно, но ещё и горьковский пригород она точно не будет обслуживать. Практически наверняка вслед за Раменским пойдёт Железяка — вопрос лишь времени, относительно которого, по всей видимости, планы у конторы и меняются. Тем более, что прецеденты уже были: под соусом диаметров конторскими машинами уже однажды срочно наполняли Лобню за счёт Апрелевки.
+2
+2 / –0
11.11.2022 12:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну на мой взгляд чтобы вслед пошло надо хотя бы какую-то реконструкцию закончить в депо, а она толком то и не началась кроме разбора тупиковых путей для продления до «чёрного»
+2
+2 / –0
11.11.2022 16:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Там реконструкция идёт аж с 2008, если правильно помню, года. В принципе, основной-то объём там уже давно выполнен, да и вряд ли она может как-то сильно помешать
+1
+1 / –0
11.11.2022 23:55 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Неправильно. Реконструкция началась в 2010, когда депо набили новыми машинами, мол как нибудь отъездят пока мы депо построим.
А описываемые события относятся к суперсовременному моечному комплексу, который собрались запилить там для того чтобы мыть Сапсаны. Ну по первоначальным планам. Возвели на "развалинах часовни" огромный ангар и на этом все закончилось. Внутри, насколько знаю я, и по сей день - торжественное ничего.
+2
+2 / –0
12.11.2022 00:18 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ого, про мойку Сапсанов там не слышал — знал только, что под их соусом всё это в принципе и замутили. Но там помимо мойки ещё цех подъёмки реконструировали, вроде
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.