RailGallery
ЭД4МК-0089
Россия, Тульская область, станция Тула-I-Курская
Russia, Tula region, Tula-I-Kurskaya station

Автор: p_Shishiga · Белокаменная           Дата: 7 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.11.2022 20:52 MSK
Просмотров — 3860
Подробная информация

ЭД4МК-0089

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.07.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ЭД4М-1050
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д., работа на маршруте Ярославль — Москва (экспресс)
07.2010 — передан в депо Домодедово
09.2010 — временная эксплуатация депо Апрелевка, работа на маршруте Москва — Калуга-I (экспресс)
11.2010 — передан в депо Перерва
02.2019 — эксплуатация в депо Новомосковск-I, 06.2019 — принят на баланс депо

Именное название:
до 03.2014 г. — носил именное название "Савва Мамонтов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13431663
02 — 13431671
03 — 13456413 (на 07.2024 в составе ЭД4М-0315)
04 — 13456421 (на 11.2024 в составе ЭД4М1-0008)
05 — 13456439
06 — 13456447
07 — 13456454 (подменен 004803, настоящий остался на заводе, в депо Железнодорожная работал подменным,
__.2023 — разукомплектован, 01.2024 — б/з Ильино Горьковской ж. д.)
08 — 13456462
09 — 13456470 (11.2014 – пожар, взамен вцеплен 004801 (перебит в 008909), 08.2018 — исключен из инвентарного парка)
10 — 13456488 (08.2018 — исключен из инвентарного парка)

Происшествия:
08.04.2017 г. — вагоны 09 (004801) и 10 разбиты в результате столкновения с ЧС7-063 на перегоне Фили — Кунцево-I
11.04.2017 г. — разрезаны на месте

Ремонт:
01.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07)
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 03)

Комментарии · 11

10.11.2022 07:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Может это случайное совпадение, но обратил внимание, что отказ, из-за которого произошло столкновение с электровозом ЧС7-063 на перегоне Фили — Кунцево-I произошёл через некоторое время после выполнения ТР-3 в депо Санкт-Петербург-Балтийский (ТЧ-15 ОктДМВ). Некоторое время назад в ТЧ-6 Крюково ох как матерились после ТР3 в ТЧ15 (электропоезда неделю минимум стояли на наладке..., даже Перово было не так проблемно:о ) Интересно, как сейчас с этим вопрос, и где делают теперь ТР-3 на МоскДМВ???
+3
+3 / –0
10.11.2022 20:44 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Смотришь на фото и слезы наворачиваются, во что превратили прекрасную Даниловскую электричку...
+3
+3 / –0
10.11.2022 22:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> делают теперь ТР-3 на МоскДМВ

Где только не делают. И в Курган что то ездило, и 347 ведро после Безымянки сгорело. И в ТЧ-15 делают. У себя вот только не делают почти нигде :)

С ТР-3 осталось Желдор да Куровская, может Рама, хотя и не уверен.
+2
+2 / –0
10.11.2022 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Не было ТР-3 в Куровской никогда
+2
+2 / –0
11.11.2022 07:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Желдор, Раменское, Брянск, Москва2 тр3 номинально
Но даже сейчас гоняют в питер и безымянку
А учитывая что первые два депо уйдут ЦППК..
+2
+2 / –0
11.11.2022 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По поводу первого это ещё не факт так как основным депо д4 будет Апрелевка. По поводу Горьковки у цппк планы вечно меняются.
+2
+2 / –0
11.11.2022 11:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Д4 — это Д4, а дальняк никто не отменял. Иволги в Апрелевке — это понятно, но ещё и горьковский пригород она точно не будет обслуживать. Практически наверняка вслед за Раменским пойдёт Железяка — вопрос лишь времени, относительно которого, по всей видимости, планы у конторы и меняются. Тем более, что прецеденты уже были: под соусом диаметров конторскими машинами уже однажды срочно наполняли Лобню за счёт Апрелевки.
+2
+2 / –0
11.11.2022 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну на мой взгляд чтобы вслед пошло надо хотя бы какую-то реконструкцию закончить в депо, а она толком то и не началась кроме разбора тупиковых путей для продления до «чёрного»
+2
+2 / –0
11.11.2022 16:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Там реконструкция идёт аж с 2008, если правильно помню, года. В принципе, основной-то объём там уже давно выполнен, да и вряд ли она может как-то сильно помешать
+1
+1 / –0
11.11.2022 23:55 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Неправильно. Реконструкция началась в 2010, когда депо набили новыми машинами, мол как нибудь отъездят пока мы депо построим.
А описываемые события относятся к суперсовременному моечному комплексу, который собрались запилить там для того чтобы мыть Сапсаны. Ну по первоначальным планам. Возвели на "развалинах часовни" огромный ангар и на этом все закончилось. Внутри, насколько знаю я, и по сей день - торжественное ничего.
+2
+2 / –0
12.11.2022 00:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ого, про мойку Сапсанов там не слышал — знал только, что под их соусом всё это в принципе и замутили. Но там помимо мойки ещё цех подъёмки реконструировали, вроде
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.